Fable anniversary двери демоны. Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters". Жизнь в туманном Альбионе

Огромная каменная морда, торчащая в скале, — это демоническая дверь. За каждой дверью скрывается маленькая необитаемая пещера или грот с сундучком, внутри которого лежит сокровище. Просто так войти в дверь нельзя — каменное лицо оживет и загадает загадку. Кто найдет ответ, тому клад и достанется.

Всего дверей пятнадцать.

. Heroes"" Guild. « Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел» . Можно подумать, что дверь хочет, чтобы герой прославился своей добротой. На самом деле все гораздо проще: после завершения тренировки в гильдии герой получит лампу. Используйте ее на двери. В пещере вас ждут книги, эликсир жизни и татуировка.

. Greatwood Gorge. « Соверши передо мной акт великого злодеяния, и я откроюсь» . Дверь пустит героя, если он будет злым сам по себе или если он приведет к двери нескольких NPC и убьет их. Есть, впрочем, способ проще — надо самым наглым образом скушать перед дверью дюжину порций курятины. Наградой Лирою станет хорошая острая секира.

. Greatwood Caves. Задание сложное — надо оказаться перед дверью с комбо-множителем от четырнадцати и выше. Воспользуйтесь пещерой хоббов и троллем, чтобы набрать тридцатикратный множитель. Без энергетического щита сделать это будет трудненько. Можно воспользоваться услугами тролля рядом с пещерой. Награда за труды — тесачок с встроенной молнией.

. Darkwood Marshes. « Пусть мои стражи проверят тебя на прочность» . Победите несколько групп хоббов (пять раз по четыре хобба), и дверь пропустит вас. Сделать это очень легко, и наградой герою станет темный комплект одежды.

. Barrow Fields. Дверь уважает только плотных героев. Чтобы пройти через нее, надо стать « тучным» — съесть много пирогов, рыбы или мяса. В пещере герой найдет эликсир воли.

. Witchwood Stones. « Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво» . Дверь связана с сюжетным квестом. Зовут демона HITS — имя нужно « набрать» на четырех колоннах. Герой получит рубин, сапфир, мясо, фиал воскрешения, книги, татуировку и кольчужные штаны.

. Knothole Glade . Демон с уклоном в мазохизм. Откроется только перед тем, кто хорошенько врежет по каменному лицу стрелой. Того, что у вас есть в наличии, должно хватить — главное хорошо натянуть тетиву. Внутри пещеры — эликсир жизни.

. Grey House. Демон не откроет дверь, пока вы не женитесь на леди Грей. Если вы выберете другой вариант прохождения квеста, дверь не откроется вообще. Впрочем, кому нужна эта секира, пусть даже серебряная и острая...

. Rose Cottage. Демон настроен романтически и просит у героя подарок в знак серьезных намерений. Кругом одни ненормальные... Подарите демону розу или коробку конфет. В пещере — комплект очень элегантной светлой брони, которая поможет вам разбить не одно женское NPC-сердце Альбиона.

. Abandoned Road. Впавший в маразм демон хочет, чтобы его посетили старые знакомые — храбрый рыцарь со сверкающей броней, злобный маг в темной робе и разбойник. Для того чтобы дверь открылась, нужно поговорить с демоном сначала в костюме Bright Plate, затем — в Dark Will User""s Outfit и, наконец, в Bandit Outfit (его вы получите в ходе квеста). Внутри — хорошая булава для волшебников. Костюмы ищите у торговцев.

. Lychfield Graveyard. Еще одна сюжетная дверь. Чтобы войти в нее, надо найти четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Награды нет.

. Headsman""s Hill. Вы обнаружите эту дверь только в процессе выполнения квеста леди Грей — и только во время сражения с негром Громом. Она откроется и выпустит вас в большой мир, когда вы победите Грома. Награды не будет.

. The Darkwood Bordello. Вас не пропустят, пока вы не возляжете десять раз. Ну что тут можно посоветовать... Навестите бордель. За дверью — сутенерская шапочка.

. Lookout Point. Сюжетная дверь. Откроется только после того, как вы в первый раз победите Валета Клинков. Внутри — четыре головоломки и артефакт Огненное Сердце.

. Necropolis. Шизофренический демон хочет стать сундучком и попросит у героя серебряные ключи. Все. Не стоит ходить к ней, если вы не открыли все сундуки в Альбионе. Награда за потерянные ключики — хороший огненный меч.

Источники информации:

  • gameslife.ru — прохождение игры «Fable: The lost chapters»;
  • stopgame.ru — прохождение игры «Fable: The lost chapters».

Дополнительно на Геноне:

Тут предлагаю выкладывать информацию о всяких секретностях Фэйбла.

Двери Демонов
1) Дверь в Гильдии – говорит, что света мало – включить лампу (которую дадут по окончании обучения в гильдии) – там зелье долговечности и пара книг
2) Дверь на Смотровой Площади около торговца титулами – это квестовая, она появвится когда замочишь джека первый раз – там огненное сердце
3) Дверь в Чащобном Ущелье (где разбойники требуют денег за проход) – требует свершить великое злодеяние – надо перед ней кастануть берсерка 4-го уровня – Клевец Уэллоу (120 + две вставки шило (снижают эффективность вражеской брони, легкий))
4) Дверь у Розового Домика – не открывается на первом свидании – подарить розочку – полный комплект одежды светлого мага (4 вещи)
5) Дверь у входа в Пещеру Хоббов – требует боевой множитель – подойти к ней с множителем 14 или больше – меч Синий Зуб (165 + вставка молния, легкий) – 4-й по силе (из легких)
6) Дверь в Темнолесских Топях – требует побить стражей – победить пять волн хоббов – полный комплект одежды темного мага (4 вещи)
7) Дверь в Темнолесском Борделе – ждет настоящего любовника – 10 раз заняться сексом – там шляпа сутенера
8) Дверь на Холмовом Поле – ждет жирного тела – наесться до исполинского телосложения (максимальное) – там эликсир колдовства
9) Дверь в Поместье Греев – холостякам вход запрещен – жениться на Леди Грей (обязательно на ней) – Топор Роногг (165+бритва+аргентум, легкий)
10) Дверь на Заброшенной тропе (рядом с лагерем разбойников) – ждет Доблестного рыцаря, злого мага, разбойника – в таком же порядке одеть полный комплект светлых лат, потом темного мага, потом разбойника, каждый раз подходя к двери, после третьего она откроется – Булава Кукольника (135+мана, легкий)
11) Дверь в Ведьмином Лесу – квестовая, откроется, если назвать ее имя – ударить по камням в нужном порядке ХИТС (HITS) – там Археолог, сундук на 15 ключей (вставка Жизнь), пара книг, зелье воскрешения, кольчужные штаны
12) Дверь у входа в Нотхоулглэйд – просит выстерлить – стреляешь по ней из лука (помощнее) – Эликсир долголетия
13) Дверь на Холме Палача (веренее под ним) – квестовая, требует побить другого героя – Побить Громобоя – просто сможешь выйти оттуда
14) Дверь на Кладбище – квестовая – собрать доспехи Ностро
15) Дверь в Некрополисе – просит все серебрянные ключи – откроется, если отдашь ей все серебряные ключи, которые у тебя есть (даже если у тебя нету ни одного, то все-равно откроется "уговор – есть уговор") – там меч "Отнимающий Жизнь" (285+огонь, тяжелый)

Shepel_Kirill

Встречный вопрос:
где найти все куски карты?

Zabolotsky_Andrey

В смысле, подсказки о спрятанном кладе? Вот:
1. Получаешь за квест со спасением двух заложников у домика рыбака и на озере.
2. Получаешь за квест с торговцем, который забрёл в лагерь бандитов.
3. Убиваешь ассасинов, посланных Двойным Лезвием или его друзьями, в 5 разных местах (см. ниже).
4. Набиваешь очень много очков в стрелковом состязании.
5. В сундуке на Фруктовой ферме.
6. В сундуке на мельнице.

Ассасины:
1. У Knothole Glade (нет, это нельзя переводить как Нотхоул Глейд! Лучше смерть), в закутке за мостом.
2. У телепорта Ведьминого Леса.
3. Наверху мельницы.
4. На Тюремном причале, где ты спасаешь Археолога.
5. На Берегу Крюка, где-то у городского колокола.

Между прочим, попробуйте набрать на камешках не HITS, а SHIT))

Martynovsky_Denis

А если игра дублирована на русский и набрать вместо хитс- схит, будет достигнут нужный эффект?

Zabolotsky_Andrey

Хороший вопрос… Не знаю.

Gaynetdinov_Ayrat

не будет,все-рано хитс набирай

Ozharovsky_Daniil

При слове "Схит" появятся оборотни.) Ты это называешь нужным эффектом?

Martynovsky_Denis

вот что будет, ну это понятно почему оборотни:взял на комнях ругнулся(если по английски) и сразу наказание за это))

Ozharovsky_Daniil

Так это ты имя двери называешь.) За такое имя кого хочешь убьёшь.))

Alexeev_Glorfindel

Ич…))) я видно пропускаю или не вижу…) Как открить дверь возле лагеря разбойников (Два ножа)…)))дверь просит Чтоб перед дверю возник благородний рицарь…

Alexeev_Glorfindel

И некак не магу найти все ключи… игру прошол 4-раза… и постоянно нахожу 26-27ключей из 30….

Gaynetdinov_Ayrat

1.Ну.. тебе надо собрать три комплекта шмота,а именно: светлые латы,шмот темного мага и одежду разбойника.потом именно в таком порядке обратиться к двери,она и откроется:)
2.Глянь сюда: – http://www.fable.net.ru/modules.php?name=Articles&am… ;

Alexeev_Glorfindel

…спс) твоя ссилка мне оч. помогла…))) даже больше) чем надо)

ALYeKSANDROV_ROMAKA

Итак…мега тупой вопрос…
Чё у меня Фебл Эксплоер не работает? я его скачал, устанавливаю захожу и он мне гад ошибку пишет ну и варианты ответа (отправить отчёт/не отправлять)

Alexeev_Glorfindel

а у меня он постоянно зависает)))

Vorobyev_Daniil

кстати, меч Джека можно взять не убивая сестру… рядом с башней,в которой обычно сидел Мейз есть четыре могилы,и на одной из них написано,что она ждет своего героя… после смерти Джека раскапываешь её-и таи лежит меч…

Gaynetdinov_Ayrat

Вообще-то это не совсем меч Джека из Тени.Во-первых он светлый,а Джек – зло.В могиле,где никто не похоронен находится Слеза Аво,меч,который маг Сольциус использовал,чтобы спасти Бауэрстоун от бездны.и не раскапываешь могилу,а просто читаешь надпись на ней.

Savnikov_Georgy

Двери демонов, сундуки и прочее – уже давно не секрет. В любом прохождении и на любом форуме есть информация об этом.

Popov_Yaroslav

а у мну вопрос, если на леди Грэй не женитса, то дверь не откроетса? (Кода говориш всем об убийстве?)

Gaynetdinov_Ayrat

конеш не откроется)

Savnikov_Georgy

где-то слышал что открывается если поговорить в костюме гвардейца=) не получилось ни разу=)

Popov_Yaroslav

Знач слухам не доверяй!!!

Kirillov_Ruslan

где найти эти сокровища по подсказакам я их 6 собрал я не понимаю где искать?

Gaynetdinov_Ayrat

В Яблочном Дворе стоит сарай,там справа от сарая тюк с сеном,между ними маленькое расстояние,там и копай.Кнопка лопаты не появится,просто встань между тюком и сараем и копай.

Kirillov_Ruslan

и это всево лишь сковородка? че это за сокровище? спс

Gaynetdinov_Ayrat

На ней 4 слота для модификации.. поставь 4 маны и обдолбайся магией

Kirillov_Ruslan

там нету 4 кружочков нет в которых модификации показываются

Gaynetdinov_Ayrat

хмм.. без понятия,у меня были на ней урон 100, + она двуручная и 4 слота для МФ

Bulahov_Filipp

а можно вытащить мечь из камня

Gaynetdinov_Ayrat

Да,если прокачать все характеристики силы до 7

Zenishev_Vasya

4 слота появятся только если собрал все кусочки карты, если ты вырыл сковородку до этого то дальше можешь и не пытаться.

Sviridov_Basil

гы, у мя не русская версия, я как только вышла сразу купил, там дверь просит чёт вроде шара и молнии или чёт такое))))
всё почти собрал кроме вот как эту дверь не ломанул)))

Lihachyova_Nat

эта дверь наверно у серого дома? она хоть и просит что-то вроде молнии, но условие для открытия – выйти за леди грэй.. какими заклинаниями её не жахай..

Russu_Vlad

За дверю-демоном в темнолеских топях в сундуке будет набор одежы тёмного мага

Zhaly_Yura

Чето нету ничего в этих могилах в гильдии…
(Джека убил)

Zabolotsky_Andrey

1. Нужно, чтобы ты не убивал сестру, а выкинул Меч.
2. Нужно поговорить с Гильдмастером за воротами Гильдии.
3. Нужно прочитать журнал Мэйза в его кабинете.

Тогда меч можно будет достать.

Suhih_Igor

Shefner_Andrey

знач так чтоб на сковородке были 4 слота нужны все подсказки(6)

Demin_Yaroslav

А я дверь, которая просит совершить зло открывал путем пожирания живых цыплят=)

Gaynetdinov_Ayrat

сколько же ты их съел?

Demin_Yaroslav

Liza_Mona

вашему вниманию сундучки

Heroes Guild. 20 ключей. Внутри забавный боевой молоточек.

Greatwood Lake. 5 ключей. Эликсир жизни.

Hobbe Cave. 5 ключей. Эликсир воли.

Darkwood Lake. 15 ключей. Хороший арбалет.

Grey House. 10 ключей. Точильный камешек (присадка), хорошая вещь.

Witchwood Stones. 15 ключей. Присадка здоровья.

Headsmans Hill (пещера). 15 ключей. Присадка магии.

Bowerstone Manor. 15 ключей. Катана.

Circle of the Dead. 10 ключей. Бронебойная присадка.

Hook Coast. 15 ключей. Топорик.

The Lost Bay. 30 ключей. Легендарный меч и россыпь драгоценных камней.

Necropolis. 25 ключей. Комплект хорошей брони.

Skarzhinsky_Andrey

Да в Necropolis ахерительный костюм,точнее шлем.А если смешать этот костюм и костюм ассасина то ваще красавец получится.

Nechaev_Oleg

ну и нахера ета тема?я тоже могу списать

Tregubov_Stas

У меня тупой вопрос, но ответ на него я нигде не нашёл. Я прошёл Fable уже много раз, уже всё нашёл, что только можно. НО гдеже прячется эта шляпа чёрного мага?!

Zabolotsky_Andrey

Надо давать учителю в Бауэрстоуне всякие непотребные книжки 🙂 Хорошие можно сдать куда-нибудь в благотворительный магазин.

Tregubov_Stas

Нет. После сдачи учителю книг он даёт свутлую шляпу, а мне тёмная нужна. А что кстати даёт этот благотворительный магазин и что туда сдавать?

Zabolotsky_Andrey

Он не даёт ровно ничего, сдавать можно всё. А учителю надо давать именно непотребщину, "плохие" книжки. Какие из них "плохие", не помню, увы. Ну, типа "How to make yourself sexier in five days".

Tregubov_Stas

Ах вот оно что. А сколько их нужно сдать для этого?

Zabolotsky_Andrey

Погуглил. Кажется, нужен такой набор:

The Tale of Twinblade
Eyes of a Killer
Jack of Blades
The Tale of Maxley
The Oakvaile Raid
The Ugly Guide
Dusty Notebook
Windbreaker Rule Book
The Sock Method
The Rotten Apple
The Trigamist
The Repentant Alchemist

Sokolov_Vlad

Sergeev_Gennady

=>А как там оч. много сереб. ключиков возле розового коттеджа достать?

Один ключ лежит возле дома в центре клумбы.Хапаешь задание у бабки берешь хреновину для двери.Топаешь в пещеру к хоббам доходишь до самого дна де эта хрень возле пацана летает.Топаешь к стенке пещеры там будет клумба из грибов копаешь ключ оттуда.Сохраняешься проваливаешь задание.И так по кругу пока не соберешь нужное количество ключей заодно можно и опыт набить)).

=>народ хелп: где найти ВСЕ бутылки увеличивающие жизнь и ману?

А такие существуют????

Знаю только про бутылки которые опыт добавляют.Сила навык и манна.

Если хочешь поднять опыт набери хавки и топай на арену.Доведи боевой множитель где то до 40 и сожри хавку там и бутылки не понадобяться.Опыта немеряно хапнешь.Баранина очки опыта для силы.Морковь очки навыка.Рыба очки манны.Знаю можно нахапать дохрена бутылок с пополнением опыта манны.

Задание найти археолога за демон дверью здесь работает автосохранение. Вначале локации появляеться земляная хрень ее валишь за ней возле забора лежит скелет и бочка в бочке лежит бутылка опыта для манны.Сохраняешься выходишь заходишь на эту локацию и так по кругу пока не надоест))

Главное собирайте бутылки которые дают много опыта сохраняйте их до арены.Только там их можно использовать по максимому.Когда набиваете нивысший множитель.

Zabolotsky_Andrey

не спорь с мировым злом)

Klinkov_Valet

И!
Играет он как 8-классница. :Ъ

Tamkovich_Vanya

Может это мод такой?

Gaynetdinov_Ayrat

вот наебывают тут честный народ и не краснеют.. этот меч можно сделать через Fable Explorer, или скатать мод..

Klinkov_Valet

Тогда иди к Оракулу и используй выражение с буковкой М – легенды Альбиона. И слушай.

Надо просто быть немного любознательным.

Zenishev_Vasya

Не знаю после прохождения у меня других заданий не было (всю карту обегал). Мож реально поробавать по всем бардам пройтись.

Tamkovich_Vanya

я уже заново проходить начал) реально интересно))

Klinkov_Valet

Даю подсказку – этого барда зовут Timmins(по английски).

Berezovoy_Alexandr

А ко терезу мочил?

Локация: Гильдия Героев (Heroes Guild)

Загадка: "Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел".
Выполнение: Дверь вы сможете открыть, только после окончания обучения в Гильдии Героев, так как только после этого получите Лампу. Зажгите ее и дверь вас пропустит.
Сокровища: Эликсир Долголетия, пара книг и карточка с татуировкой.

Локация: Чащобные пещеры (Greatwood Caves)

Загадка: "Прежде чем я откроюсь, повысь свой боевой множитель".
Выполнение: Нужно повысить свой боевой множитель до 14, ну или выше. В этом вам очень поможет заклинание "Материальный щит", при его защите, вражеские атаки, не сбрасывают боевой множитель. На начальных этапах будет сложновато выполнить условие двери, можно попытаться сделать это в пещере Хоббов, но помните, боевой множитель сбрасывается вдвое при переходи из локации в локацию.
Сокровища: Легендарное оружие "Синий Зуб" (The Cutlass Bluetane).

Локация: Чащобное ущелье (Greatwood Gorge)

Загадка: Дверь требует от героя злых поступков.
Выполнение: Нужно быть злым на сто процентов, либо привести три-четыре человека к двери и убить их перед ней, либо съесть перед дверью десять хрустящих цыплят.
Сокровища: Легендарное оружие Клевец Уэллоу (Wellow`s Pickhamme).

Локация: Темнолесские топи (Darkwood Marshes)

Загадка: "Пусть мои стражи проверят тебя на прочность".
Выполнение: Все просто, необходимо уничтожить пять появившихся групп хоббов.
Сокровища: Комплект брони Темного мага (Will Dark Armor).

Локация: Холмово поле (Barrow Fields)

Загадка: "О нет, ещё один худосочный герой".
Выполнение: Нужно чтобы в графе "Телосложение" у вас было "Тучное"(Исполинское). В общем скушайте побольше пирогов и баранины, и дверь вас пропустит.
Сокровища: Элексир колдовства (Will Master).

Локация: Ведьмины камни (Witchwood Stones)

Загадка: "Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво".
Выполнение: Чтобы открыть дверь, нужно выбить из камней, находящихся недалеко от двери, слово HITS (Благо при нажатии на камень появляется буква, которая звучит при ударе по нему).
Сокровища: Зелье воскрешения, сапфир, кольчужные штаны, рубин, книги, карточка с татуировкой.

Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)

Загадка: "Прежде, чем я откроюсь, рань лик мой стрелою".
Выполнение: Стрельните из лука или арбалета ей между глаз, чтобы знала, что нечего просить ерунду всякую, и дверь откроется. Если не получается, то прокачайте немного силовые характеристики.
Сокровища: Эликсир долголетия (Elixir of Life).

Локация: Дом Греев (Grey House)

Загадка: Нужно жениться на Леди Грей.
Выполнение: Женитесь на Леди Грей - мэре Бауэрстоуна.
Сокровища: Легендарное оружие - топор "Роногг" (Ronok the Axe).

Локация: Розовый домик (Rose Cottage)

Загадка: Дверь просит проявить знак внимания.
Выполнение: Так, стойте! Не нужно её целовать, просто подарите ей подарок, например коробку конфет.
Сокровища: Комплект брони Светлого Мага (Will Bright Armor).

Локация: Заброшенная тропа (Abandoned Road)

Загадка: Дверь хочет встретиться со своими старыми знакомыми - Светлым рыцарем, Темным магом и Бандитом.
Выполнение: Идти искать их по Альбиону не нужно, просто сперва подойдите к ней в светлом латном наборе, затем в броне темного мага и, напоследок, в броне бандита.
Сокровища: Легендарное оружие Булава Кукольника (Dellmaster`s Mace).

Локация: Мертвецкое поле (Lychfield Graveyard)

Загадка: Нужно найти доспехи, шлем, меч и щит рыцаря Ностро.
Выполнение: Найдите доспехи, шлем, меч и щит Ностро, все они находятся в этой же локации.
Сокровища: Нет, так как дверь сюжетная.

Локация: Холм Палача (Headsman`s Hill)

Загадка: Дверь требует, чтобы вы победили Громобоя.
Выполнение: У вас получится её открыть, только во время выполнения условий для женитьбы на Леди Грей, а точнее тогда, когда вместе с Громобоем упадете вниз с обрыва. Победите Громобоя и дверь откроется.
Сокровища: Нет, так как через дверь вы попадете в локацию Висельный лес (Gibbet Woods).

Серебряные Сундуки

В дополнение к обычным деревянным сундукам, которые можно найти повсеместно, существуют сундуки Серебряные. Как правило, они содержат уникальное оружие и другой ценный лут. Такие сундучки вы можете открывать только с Серебряными Ключами -- требуемое количество указывается на их крышках.

Местонахождение сундука Количество Серебряных Ключей Содержимое
Greatwood Lake
(Чащобное Озеро)
5 Elixir of Life
(Эликсир Долголетия)
Hobbe Caves
(Пещера Хоббов)
5 Will Master"s Elixir
(Эликсир Маны)
Grey House
(Дом Грэев)
10 Sharpening Augmentation
(Улучшение «Бритва»)
Circle of the Dead
(Круг Мёртвых)
10 Piercing Augmentation
(Улучшение «Шило»)
Lady Grey"s Bedroom
(Спальня леди Грэй)
15 Katana Hiryu
(Катана «Хи"рю»)
Hook Coast
(Крючий Берег)
15 Murren Greataxe
(Мурренская Секира)
Darkwood Lake
(Темнолесское Озеро)
15 Arken"s Crossbow
(Арбалет Аркена)
Witchwood Stones
(Ведьмины Камни)
15 Health Augmentation
(Улучшение «Жизнь»)
Headsman"s Cave
(Пещера Палача)
15 Mana Augmentation
(Улучшение «Мана»)
Heroes" Guild
(Гильдия Героев)
20 Murren Greathammer
(Мурренский Молот)
Necropolis
(Некрополь) *
25 Archon"s Battle Armour
(Комплект боевой брони Архона)
Lost Bay
(Затеряная Бухта) *
30 Меч «Avenger» (Мститель), Алмаз, Изумруд, Рубин, Гагат, Сапфир, Аметист

Серебряные Ключи

Серебряные Ключи нужны, чтобы отпирать ими Серебряные Сундуки (кто бы мог подумать!). Для того, чтобы заполучить некоторые ключи, вам понадобятся лопата и удочка -- купите их у одного из торговцев.

Местонахождение ключа Способ получения
Guild Woods
(Гильдейский Лес)
Вернитесь туда, где вместе с Уиспер вы дрались с разбойниками и удочкой вытащите Ключ из воды (вы узнаете место по пузырькам на воде).
Lookout Point
(Смотровая Площадь)
Посетите Смотровую Площадь и расчистите мечом кусты рядом со статуей, чтобы обнаружить за ними скрытый проход. В конце тропинки вы увидите парящий в воздухе Ключ.
Bowerstone South
(Южный Бауэрстоун)
Зайдите в магазин одежды в Бауэрстоуне -- первое здание слева после входа в город. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Ключ висит на балконе.
Fisher Creek
(Рыбачья Гавань)
Пройдите к северу от хижины рыбака. Увидев знакомые пузырьки на воде неподалёку от сундука, закидывайте в них удочку и вытягивайте ключ.
Greatwood Lake
(Чащобное Озеро)
Войдя на локацию с северо-востока («Вход в Чащобу»), пройдите направо и поднимитесь к мосту у водопада.
Orchard Farm
(Яблочный Двор)
Выловите ключ из воды у края причала в восточной части Яблочного Двора. Как обычно, пузырьки укажут вам место.
Rose Cottage
(Розовый Домик)
К западу от домика вы увидите большую круглую клумбу с цветами. Вам потребуется лопата, чтобы выкопать ключ из центра этой клумбы.
Hobbe Caves
(Пещеры Хоббов)
Этот ключ закопан в большом кольце тёмно-красных грибов в северо-восточном углу Пещеры Средоточия. Извлеките его с помощью лопаты.
Darkwood Lake
(Темнолесское Озеро)
В южном конце Темнолесского Озера стоит большой камень, похожий на колонну, с отверстием на вершине. Прицельтесь и выстрелите в это отверстие, после чего из него и выпадет Ключ.
Ancient Cullis Gate
(Древний Портал)
Встав посреди моста в западной части локации, поворачивайтесь на север и закидывайте леску в воду.
Grey House
(Дом Грэев)
Выудите очередной Ключ из пузырящейся воды в пруду рядом с Демонической Дверью.
Memorial Garden
(Кладбищенский Сад)
Отправляйтесь в Оуквэйл и посетите кладбище. Серебряный Ключ зарыт под секирой, которую держит статуя. Вы получите этот Ключ в ходе бронзового квеста «Сундук мертвеца». Но вы можете выкопать его и заранее, хотя из-за этого вы потеряете квест.
Twinblade"s Camp
(Лагерь Два-Ножа)
Ключ закопан перед сундуком, стоящим за водоёмом, в юго-восточной части карты.
Witchwood Stones
(Ведьмины Камни)
Вы узнаете место по пузырькам на воде неподалёку от Демонической Двери. Теперь доставайте удочку.
Witchwood Lake
(Ведьмино Озеро)
Выкопайте ключ из-под подсвеченной красным светом статуи, что неподалёку от западного входа в Ведьмино Озеро.
Knothole Glade
(Нотхоул Глэйд)
Посетите Нотхоул Глэйд и разыщите между двумя домами в южной части деревни круглый участок голой земли. Да, ключ зарыт в его центре.
Bowerstone Manor
(Бауэрстонский Особняк)
Серебряный Ключ находится в спальне Бауэрстонского Особняка. Обыщите постель, чтобы забрать его. В оригинальной Fable (без дополнения TLC) этот ключ можно было получить только женившись на леди Грэй.
Windmill Hill
(Мельничный Холм)
Первый Ключ закопан в саду слева от дороги, в центре круглой клумбы.
Windmill Hill
(Мельничный Холм)
Второй Ключик зарыт в центре другой клумбы, которую вы найдёте позади большой мельницы.
Headsman"s Hill
(Холм Палача)
Вы сможете получить этот Ключ после драки с Громобоем в ходе квеста «Приглашение леди Грэй» -- то есть если выберете свадьбу, а не разоблачение. Громобой скинет вас со скалы на островок, окружённый прудом. Ловите Ключ удочкой. Вы можете сделать это и позже, вернувшись сюда через Демоническую Дверь, через которую вы покинете локацию.
Lychfield Graveyard
(Мертвецкое Поле)
Первый Серебряный Ключ зарыт в свежей могиле Deacon Sutter, недалеко от склепа на юге Мертвецкого Поля.
Lychfield Graveyard
(Мертвецкое Поле)
Другой Ключ находится совсем рядом -- в склепе Scoran Daith, на юге карты.
Lychfield Graveyard
(Мертвецкое Поле)
Третий Ключ нужно выудить из водоёма в центре карты, к востоку от вышеупомянутого саркофага. Как всегда, ищите пузырьки на воде.
Cliffside Path
(Тропа)
Выкопайте Ключ из кольца грибов на северном краю карты. Не спутайте эту локацию с «Орлиной Тропой», что к западу от Оуквэйла. «Тропа» находится между Мертвецким Полем и Баргейтской Тюрьмой.
Hook Coast
(Крючий Берег)
Обыщите шкаф внутри маяка на Крючьем Берегу.
Bowerstone South
(Южный Бауэрстоун) *
Пожертвуйте 25 книг школьной библиотеке в ходе бронзового квеста «Ученье -- свет».
Fisher Creek
(Рыбачья Гавань) *
Займите 1-е или 2-е место в бронзовом квесте «Состязание рыболовов».
Oakvale
(Оуквэйл) *
Выиграйте жестокий оуквэйльский квест «Куробол!» со счётом от 150 до 250.
The Lost Bay
(Затерянная Бухта) *
Посетите Затерянную Бухту и выкопайте Ключ из могилы неподалёку от Серебряного Сундука, у юго-западного угла заброшенного дома.
The Necropolis
(Некрополь) *
Выловите Серебряный Ключ из южной части реки рядом с разрушенным мостом.

* Доступно только в дополнении The Lost Chapters.

Демонические Двери

Демонические Двери -- это большие каменные врата, скрывающие за собой сокровищницы. Они не пропустят вас в них, пока вы не разгадаете их загадки или не выполните их просьбы… порою это очень странные и неожиданные просьбы.

The Bitter Shrine | Часовня

Локация: Abandoned Road (Орлиная Тропа)

Загадка: «Что? Ох! Ты ведь не один из них? Зрение у меня уже не то, что прежде. Первый был рыцарем. О как сияли его доспехи! Их блеск и повредил мне глаза. Другой -- злой маг, носил самые тёмные одежды, какие только можно представить. А третий -- разбойник, вроде тех, нынешних.»

Решение: Сначала обратитесь к Двери, облачившись в полный комплект Светлых Лат. Затем заговорите с ней в костюме Тёмного Мага. И наконец -- в костюме Разбойника. Детали двух первых костюмов вы можете найти у торговцев, а костюм Разбойника вы получаете здесь же, в ходе сюжетного квеста «Провидица».

Награда: Молот «Dollmaster"s Mace» (Булава Кукольника)

Примечание: Если после победы в финальном бою (TLC) вы выбрали надеть маску Джека, вы уже никогда не сможете её снять. Поэтому вы не сможете надеть Разбойничью бандану и не сможете открыть эту Дверь.

Prophets" Chamber | Палата Пророков *

Локация: Lookout Point (Смотровая Площадь)

Сообщение: «Ты принёс маску Джека-из-Тени. Пророки предсказали приход столь легендарного героя. Появление Призывающих в Северных Пустошах -- знак новой угрозы, нависшей над всем живым. Мы давно ожидали этого знамения. За моими стенами сокрыто Огненное Сердце. Ты будешь говорить с пророками, что стерегут его. Ты можешь войти. Но бойся Огненного Сердца. Многих оно сожгло.»

Решение: Дверь откроется после вашей первой победы над Валетом Клинков aka Джеком-из-Тени, когда вы получите его маску как трофей.

Награда: --

Примечание: Ещё одна чисто сюжетная Дверь, которая открывает Палату Пророков. После решения головоломки в ней тем или иным способом вы получаете артефакт «Огненное Сердце».

Bleached Bone Island | Остров Обглоданных Костей *

Локация: The Necropolis (Некрополь)

Загадка: «Не хочу быть Вратами. Стоишь себе, ждёшь… Потом загадки эти… Что за жизнь. Лучше бы мне родиться сундуком. Обожаю ключики. Блестящие такие… Серебряные… Я что угодно могу за них отдать. Ты мне свои не подаришь? А я тебя пропущу и всё такое.»

Решение: Согласившись на условие сделки, вы потеряете все свои Серебряные Ключи. Если вы не подобрали ни одного Серебряного Ключа, «сдача» также будет засчитана и Дверь откроется. В противном случае это рекомендуется делать только после опорожнения всех 12 Серебряных Сундуков.

Награда: Тяжёлый меч «The Bereaver» («Отнимающий жизни»)

Примечание: Из океана, окружающего остров, можно сразу же выловить 5 здоровенных лунных рыб.

* Доступно только в дополнении The Lost Chapters.