Квест на Антараса: прохождение, нюансы и советы

1. Прежние монстры в обновленных зонах перемешены на Могилу Смотрителя.
2. Логово Антараса и Долина Драконов изменили свой облик.
3. Воины Адена собрали Проклятые Кости от безжалостно убитых Смотрителей Драконов, и переместились в другое место. Благодаря этому стало намного меньше нежити, и появилось множество воинов, которые желают смерти Антарасу. Антарас же, чтобы защитить себя, окружил логово еще более опасными монстрами.
4. С помощью Неприкаянных Духов, которые расположены на территориях Деревня Охотников, Долина Драконов, Логово Антараса, вы можете перемещаться по этим территориям.

Вы можете легко переместиться в желаемую территорию из Деревни Охотников.


Местонахождение добавленных Неприкаянных Духов в Долине Драконов

5. Вы можете раздобыть Волю Антараса от Рейдового Босса в Логове Антараса и Запечатанный Кристалл Крови от Рейдового Босса в Долине Драконов. Потом отнесите их к Неприкаянному Духу, чтобы превратить это в Кристалл Крови Антараса.
6. Кристалл Крови Антараса восстанавливает опыт всех умерших союзников и воскрешает их. (Можно использовать только во время рейда на Антараса)
7. При телепорте в Логове Антараса и Долине Драконов персонаж телепортируется в Деревню Охотников.

Логово Антараса

  • Внутренняя часть Логова Антараса немного изменена, добавлены новые монстры.
  • В Логове Антараса есть следующие Рейдовые Боссы Повелитель Дрейков, Чудовищный Дракон, Глава Бехимосов.
  • Квесты, связанные с Логовом Антараса вы можете получить через Неприкаянного Духа.
  • Будьте осторожны, внутри Логова Антараса есть патрульный Конорикс.
    Иногда Конорикс появляется и во время рейда.
  • Использование Присвоения на некоторых монстров может дать вам Эффект Наполнения Энергии.
Долина Драконов

  • Вы можете получить полезные для охоты положительные эффекты, уничтожив некоторых монстров для групповой охоты.
  • С помощью Обломка Кости Огромного Дракона, который вы можете раздобыть во время охоты в группе, можно вызвать Рейдовых Боссов. Для этого используйте их в Драконическом Вихре, которые находятся в 4-х местах.
    Изумрудный Рог | Кровоточащая Муха | Черное Лезвие | Призыватель Теней | Шипастый Терзатель | Могучий Взрыватель | Наездник Пыльной Бури
  • В Долине Драконов в разных местах и в различное время происходят землетрясения, и появляются особенные монстры, которые образуют кучи.
  • Монстры, бывшие раньше в Долине Драконов перенесены на Могилу Смотрителя..
  • Использование "Присвоения" на групповых монстров может дать вам Эффект Наполнения Энергии или Настойку Маны.
При попадании в Долину Драконов на группу накладывается положительный эффект Усиление Боевого Духа, уровень зависит от состава группы:

Уровень

Эффект

1 Усиливает Боевой Дух воинов в Долине Драконов, что увеличивает Сопротивление Параличу / Кровотечению / Яду / Оглушению на 50, шанс нанесения критического урона на 10%, урон критического удара на 10%.
2 Усиливает Боевой Дух воинов в Долине Драконов, что увеличивает Сопротивление Параличу / Кровотечению / Яду / Оглушению на 80, шанс нанесения критического урона на 30%, урон критического удара на 15%, Физ.Атк. на 15%, Маг. Атк. на 15%.
3 Усиливает Боевой Дух воинов в Долине Драконов, что увеличивает Сопротивление Параличу / Кровотечению / Яду / Оглушению на 90, шанс нанесения критического урона на 50%, урон критического удара на 20%, Физ.Атк. на 15%, Маг. Атк. на 15%, Скорость Атаки на 15%, Скорость Маги на 15%. А также увеличивает получаемый опыт 20%.

Изменения в других зонах

Для более эффективной охоты произведены изменения в некоторых зонах.

Башня Дерзости

  • Теперь некоторые монстры Башни Дерзости не используют оглушающие умения.
  • Теперь вы можете получать больше опыта при охоте на монстров в Башне Дерзости.
  • С помощью Пространственного Водоворота вы можете переместиться на желаемый уровень.
  • Пространственный Камень, необходимый для перемещения можно купить у Кеплона в Башне Дерзости.
Болото Криков
  • Увеличилось кол-во монстров, которые первыми нападают на игроков. А также монстры изменяют свое поведение в зависимости от времени суток.
Другие изменения

1. Вы можете получить больше опыта во время охоты на монстров выше 76-го уровня.
2. Исправлена ошибка, из-за которой Семя Уничтожения не атаковало питомца или слугу.
3. Исправлена ошибка, из-за которой в Школе Полномочий иногда не исчезали тела Рекрут Ксель-Махум, Опытных Воинов Ксель-Махум.
4. Исправлена ошибка, из-за которой в Стальной Цитадели не исчезало тело Капитана Лабиринта.
5. Исправлена ошибка, из-за которой во время рейда в Замке Снежной Королевы Фрея (Обычная) не использует умение Вечная Снежная Буря.
6. Исправлена ошибка, из-за которой иногда попадали в другое подземелье, используя Следопыта в Корабле Пиратов.
7. Исправлена ошибка, по которой не выдавался эффект Необоримой Воли, если был рестарт сервера после смерти Королевы Шиид.
8. Исправлена ошибка, по которой на Кровавую Королеву не действовало умение Страх.
9. Монстры в Разломе Между Мирами дают больше опыта.
10. Улучшен предмет, который роняет Капитан Лабиринта 83-го уровня в Лабиринте Бездны.

Изменения в период установки High Five 1 и до установки обновления High Five 2, вероятнее всего они не актуальны, но все же.

1. Исправлена ошибка, из-за которой Орк являлся помощником Кровавого Стражника.
2. Теперь монстры Семя Уничтожения сначала замечает питомца или слугу и атакует его.
3. Теперь в Камалоке 66-го уровня (Зал Бездны) после смерти рейдового босса "Кел Билетте" его помощник монстр "Последователь Билетте" исчезает.
4. Были изменены настройки монстров "Повелитель Дрейков", "Глава Бехимосов", "Чудовищный Дракон " в Логове Антараса.
Увеличен радиус, на котором они замечают PC.
Увеличилось кол-во помощников.

5. Изменены настройки монстров "Кровавый Карик", "Кровавый Берсерк", "Кровавый Каринесс" в Логове Антараса.
Исправлена ошибка, когда они не атаковали персонажа.
Теперь они возвращаются на исходное место, если отойдут слишком далеко от него.
Увеличена скорость передвижения.

6. Исправлено исчезновение ног в землю некоторых монстров в Лесу Неупокоенных.
7. Исправлено не стандартное поведение монстров в Кузнице Богов.


Это статья о переработанной локации Логово Антараса в хрониках High Five. О локации в хрониках Интерлюд читайте здесь: .

В хрониках High Five локацию Логово Антараса полностью переработали, всех мобов выселили за 101-й километр куда-то в , полностью удалили.

Сама локация тоже подверглась изменениям: как вы наверное помните, раньше на входе во второй комнате локация разветвлялась на три части, и из левой и центральной части в правую попасть было нельзя. Теперь в центральной части прорубили проход и можно спокойно, не оббегая, пройти сквозняком в глубины подземелья.

Как попасть в Логово Антараса?

Забудьте про всё, что знали раньше, теперь вам не нужно носиться по всей локации, теперь вам даже не нужно пользоваться телепортами. Теперь в разных местах понатыканы НПЦ Seperated Soul (Неприкаянный Дух), которые осуществляют телепортацию игроков в различные точки ДВ и ЛОА, в частности в ЛоА можно телепортироваться ко входу в локацию, на мостик (Magic Force Field Bridge) и в глубину локации в северный регион. Такой же НПЦ стоит в Деревне Охотников, и кстати, теперь если сделать сое в локации, вы попадёте не в Гиран, как было раньше, а именно в Хантерс.

Квесты в локации .

Квест только один, называется он .

Зоны экспинга .

В принципе, набор мобов в каждой комнате подземелья строго определён, и например мобы из первой комнаты никогда не появятся в центре локации, а мобы из центра никогда не отреспятся в первых комнатах, но есть некоторое смешение монстров в определённых комнатах, обо всём расскажем по порядку.

И есть одно место в локации, довольно странное, про которое стоит поговорить отдельно, это самый центр логова, где туча мобов и все они бегают по кругу.

Все мобы в локации 85-го и 86-го уровня, большинство 85-го, но есть несколько комнат с самыми вкусными мобами 86-го уровня. Большинство комнат в локации заполнено определёнными наборами мобов, это набор номер один и набор номер два.

Первый набор мобов .












Здесь есть один нюанс - и в первом и во втором наборе мобов есть такой Dragon Knight тип 1, после того, как вы его заковыряете, может появиться моб Dragon Knight тип 2, а после того, как вы заковыряете и этого моба, может появиться довольно сильный моб Elite Dragon Knight, у которого дроп и спойл заметно лучше, чем у окружающих мобов.

Второй набор мобов .



Сразу скажу - не обращайте внимание на уровень и расу мобов на скриншотах, это косяки патча от , на котором я бегала в прошлом году. У них почему-то некоторые мобы 85-го уровня помечены 86-м, а мобы 86-го помечены как 81-й. Запомните, все мобы в локации 85-й уровень, кроме трёх видов, про которых я расскажу отдельно.

Теперь по самому третьему набору мобов. Их всего в наборе два вида, и стоят они только в коридорах между комнатами всего в нескольких местах, в частносте в том коридоре, который находится на спуске в ту зону, где раньше начинались карики.

Четвёртый набор мобов .








В этом наборе мобы, которые постоянно носятся по кругу в центре локации. У всех у них в названии есть слово Drake. Все мобы в этой группе имеют усиленную физическую защиту, но ослабленную магическую, поэтому подходят для экспинга магической группы. Только не агрите сразу слишком много, можете и упасть. Мобы респятся практически мгновенно и снова начинают бегать по кругу. Стать лучше всего на мостике Magic Force Field Bridge, туда как раз есть телепорт.

Пятый набор мобов .







Вот в этом наборе и есть те три моба, которые на самом деле 86-го уровня, и которые на патче почему-то отображаются как 81-й, 82-й и 85-й левел. Косяк однако. Все три моба очень вкусные, с дропом Vorpal вещей. Но чтобы жизнь не казалась мёдом, как обычно корейцы сделали бяку, а именно добавили в эти комнаты мобов из предыдущего набора, то есть всяких Drake. Правда здесь они не бегают, но мобов реально много. Пятый набор мобов находится всего в трёх комнатах, чтобы примерно понять где это, вспомните, как бежали раньше к карикам, то есть от входа по правой стеночке, когда будет спуск к карикам, он охранаяется мобами из третьего набора, выносите их и проходите в большую комнату, вот там и стоят искомые мобы 86-го левела, три комнаты подряд, и переходы между всеми этими комнатами тоже охраняются.

И следует написать о другом мобильном мобе, который бегает практически по всей локации, это

Антарас... очередной босс в очередной игре. Так? Практически. "Линейдж 2" - не просто игра, а настоящее эпохальное творение индустрии ММОРПГ. Каждый босс - это не просто бездушный бот, это детально проработанный персонаж с историей, характером и, как правило, нелегкой судьбой. Более того, просто так пойти рейдом нельзя. Квест на Антараса - яркий тому пример. Конечно, придется побегать. Но какая ММОРПГ без телепортов, городов и разношерстных НПС? Помимо вышеперечисленных "прелестей", это задание потребует умения терпеливо ждать и четко следовать инструкциям. Дело в том, что успех зависит от порядка уничтожения мобов.

Шаг один: Путешествие в Гиран

Прежде всего отправляемся в город Гиран и изо всех сил ищем Она должна дать список монстров, из которых выбиваются предметы для дальнейшего прохождения квеста. Именно после этого начинается цепочка, которая называется "Квест на Антараса". Итак, приступим.

Шаг два: Начинаем телепортироваться

Сперва Габриэль отправляет игрока к Деревне Охотников. Это - первая из квестовых локаций. Именно в этом месте и начинается активная часть квеста. Телепортируемся оттуда в Лес Чудес. Зачем? А затем, чтобы раздобыть нужный артефакт, а именно - Тотем Земли Драконов. Проще всего выполнять задание всем кланом. Соклановцы могут помочь с прикрытием и постараться сделать местность максимально безопасной. Именно грамотно занятые позиции позволят с успехом и минимальными трудностями пройти первые испытания в цепочке квестов.

Этап второй: Аден и мобы

Именно это делает возможным появление в рюкзаке первого тотема. После телепортируемся в Аден, а уже оттуда - в Забытые Равнины. Квест на Антараса ("Интерлюд") отличается от подобных заданий в других версиях только расположением мобов. Итак, в Равнинах уничтожаем сначала драконов, а потом горгулий. В результате у вас появится еще 2 предмета. Завершающий этап - получение лапки паука и шкуры медведя. В Л2 квест на Антараса, а вернее, описанный нами этап занимает всего 20 минут.

Королевы и квест: какая между ними взаимосвязь?

После того как в инвентаре очутятся шкура и лапка, идем в ФГ и начинаем уничтожать Кровавых Королев. Рано или поздно появится Sacrifice of the Sacrificed.

Остаемся в локации столько, сколько надо для получения квестового предмета (айтема). Как правило, достаточно убить 2-3 королевы до появления главного моба. Учтите, что квест на Антараса (High Five-обновление) немного отличается тем, что Кровавые Королевы обитают теперь в локиции Могила Смотрящего. Затем телепортируемся в город и летим в гильдию воинов. Там будет НПС Кендра, который даст еще один ключ - Знак Смотрящего. Там же, в Адене, находим Орвена. Именно он отдает второй знак. В уже знакомой Деревне Охотников находим очередного НПС Чакириса, который вручает третий искомый предмет. Теперь держим путь в город Орен, а оттуда уже отправляемся в Башню Слоновой Кости. Каена дает нам очередной артефакт.

И снова Габриель!

Возвращаемся в город и ищем того НПС, который давал задание в самом начале. Однако это еще не конец скитаний. Габриель даст новое задание, а именно - убить троих Abyss Jewel. Мобы стоят в окрестностях города Глудин, а это значит, что игрок должен туда телепортироваться. Сами квестовые боты таятся в Холмах Ветров. Для того чтобы не провалить квест и остаться в живых, сперва обезвреживается сама статуя. Только после того, как она будет повержена, можно приступать к монстрам. Собираем с них весь лут (добычу). Получилось? Прекрасно! Теперь идем в город к НПС Моку. Он на радостях выдает еще один квестовый знак.

Телепортация - необходимость, а не роскошь

Добираемся к Морю Спор из города Орион. Там же крушим вторую статую. Она будет стоять недалеко от телепорта. На этом квест на Антараса, конечно, не заканчивается. Уничтожение статуи - ключ к появлению квестового монстра. Именно из него выпадает искомый предмет. Теперь возвращаемся к Габриэль, а оттуда - в Долину Драконов, предварительно пообщавшись с охранником. Движемся в сторону Логова Антараса и там убиваем еще две статуи. Когда появится третья, уничтожаем и ее, получая нужный предмет.

Последний шаг

Перед самым входом в логово Антараса ищем НПС Теодорика. Он должен дать Камень Портала. Как видно из названия, он перенесет вас в логово. Конечно, Антарас - один из списка самых сильных и сложных боссов. Поэтому хорошо подготовьте и укомплектуйте рейд, с которым пойдете в битву. От этого напрямую зависит успех всего предприятия.

Как победить Антараса в рейде?

Принимая во внимание, что этот босс - один из сильнейших, надо учесть уйму моментов. И даже это не гарантирует успех. Рассмотрим подробно, почему. Во-первых, дракон обладает арсеналом мощных атак. К примеру, атака огнем или паралич. Не забывайте и о том, что Антарас огромен, и ему ничего не стоит просто раздавить назойливую букашку... или даже несколько. Думаете, опасность подстерегает только тех, кто сражается в ближнем бою? Как бы не так! Если вы - маг, не рискуйте и ни при каких обстоятельствах не подходите ближе, чем нужно для каста заклинания. Чем дальше, тем целее ваша шкура. Особенно это актуально для хиллеров. Возле босса должны быть танки и защита. Лучше всего поднапрячься и собрать две пати - одна с дамагерами (теми, кто производит основной урон) и танками, а вторая - с магами и поддержкой (баферами).

Идти к Антарасу со второй профессией - самоубийство чистой воды. Поэтому лучше прокачаться и приодеться, а потом уже пробовать свои силы. Что касается состава пати, то в любом случае должны быть Spectral Dancer, Sword Muse и Doomcryer. Иными словами, помимо группы, наносящей урон, надо позаботиться и о поддержке. Только в этом случае квест на проход к Антарасу будет выполнен с первого раза.

Логово Антараса —обитель одного из шести легендарных драконов Антараса. В древние времена все драконы мира Эльмор приходили в эту пещеру умирать, поэтому в ней довольно часто можно наткнутся на их кости.

Монстры локации

Данная локация была обновлена в обновлении High Five и предназначена для групповой охоты персонажей 84-85 уровня. Пещера населена достаточно сложными монстрами, они имею атрибут земли и тьмы, количество ХП большинства монстров увеличено. Некоторые монстры при смерти вызывают на свое место еще более сильного.

В центральной части пещеры есть отличное место для охоты группы магов. Монстры здесь имеют очень слабую магическую защиту, они бегают по кругу в большом количестве и восстанавливаются практически мгновенно, что позволяет вести охоту в режиме нонстоп.

В пещере обитает очень опасный монстр Конорикс. Он играет роль патрулирующего и наткнуться на него можно во многих частях зоны совершенно неожиданно. Монстр имеет характеристики не уступающие рейд-боссам, моментально вешает опасный дебафф, поэтому всегда нужно быть готовым к его появлению.

Карта расположения монстров и РБ

Расположение Имя Уровень Опыт Очки умений
2 Баньши Малрука
( Maluk Banshee)
85 283415 99410
3 Дракон Мистик
( Dragon Mage)
85 464378 171370
1 2 Дракон Питан (тип 2)
( Dragon Knight)
85 496941 174366
1 2 Дракон Питан (тип 1)
( Dragon Knight)
85 495497 173834
1 2 Дракон Рыцарь Питан
( Dragon Knight Warrior)
85 299353 110467
4 5 Дрейк Лидер
( Drake Leader)
85 506977 187089
4 5 Дрейк Мистик
( Drake Mage)
85 288830 106585
4 5 Дрейк Полководец
( Drake Warrior)
85 314747 110453
4 5 Дрейк Разведчик
( Drake Scout)
85 115336 40512
3 Дрейк Страж
( Dragon Guard)
85 877755 308392
1 2 Дозорный Антараса Конорикс
(Land Dragon’s Patrol Knoriks)
85 2826480 1043073
4 Кровавый Берсерк
( Bloody Berserker)
85 860264 314573
4 Кровавый Карик
( Bloody Karik)
85 1277751 462661
4 Кровавый Каринесс
( Bloody Karinness)
85 860264 314573
1 Лидер Малрука
( Maluk Leader)
85 473577 174765
1 2 Охотник Малрука
( Maluk Hunter)
85 167658 58607
1 2 Полководец Малрука
( Maluk Warlord)
85 449809 165991
1 Принцесса Малрука
( Maluk Princess)
85 283415 99410
2 Снайпер Малрука
( Maluk Sniper)
85 163067 56913
1 2 Элитный Дракон Питан
( Elite Dragon Knight)
85 646144 226726

Рейд-боссы локации

В пещере Антараса обитают 3 РБ: Лидер Бехимосов, Лорд Дрейков, Чудовищный Дракон. Наградой за их фарм будет всего 1 трофей — Воля Антараса. Этот предмет необходим для рейда на главного обитателя пещеры дракона Антараса. Для получения этого предмета необходимо обыскать тела убитых Рейд-боссов, при этом необходимо состоять в командном канале, зафармившеи их.