Неравный брак. Марк Розовский - российский драматург. Художественный руководитель театра «У Никитских ворот Владислав флярковский сын вениамин

Марк Григорьевич Розовский. Родился 3 апреля 1937 года в Петропавловске-Камчатском. Советский и российский режиссер, драматург, сценарист, композитор, актер, прозаик, поэт. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1994). Народный артист Российской Федерации (2004). Художественный руководитель театра «У Никитских ворот».

Марк Розовский родился 3 апреля 1937 года в Петропавловске-Камчатском в семье инженеров-строителей.

Имеет еврейские, греческие и русские корни.

Отец - Семен Михайлович Шлиенгер, инженер-строитель, еврей.

Мать - Лидия Михайловна, инженер-строитель, имела греческие и русские корни.

Отчим - Григорий Захарович Розовский, инженер.

Родители Марка окончили Московский инженерно-строительный институт и в 1930-е годы приехали на Камчатку работать по специальности. Его отца арестовали через полгода после его рождения в 1937 году. Семен Шлиенгер много лет провел в лагерях (отсидел в общей сложности 18 лет).

После ареста отца мать уехала в Москву к своей матери, Александре Даниловне. В столице она развелась с отцом Марка и вышла замуж за инженера Григория Розовского. Именно от него Марк получил свое отчество и фамилию.

Сам себя Марк Розовский определяет как еврея, при этом отмечает: "Я вырос в России, получил русскоязычное образование, поэтому в большей степени чувствую себя человеком русской культуры".

Жили в центре Москвы. Во время войны были в эвакуации сначала в Анапе, затем в Махачкале, далее на пароходе перебрались в туркменский городок Красноводск, а затем отправились к родственникам в Куйбышев. После окончания войны вернулись в столицу.

С 1958 года руководил студенческим театром МГУ «Наш дом», получившим широкую известность.

В 1960 году окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

После закрытия театра «Наш дом» в 1969 году ставил спектакли во МХАТе, в Большом драматическом театре в Ленинграде, в московском Театре русской драмы, Театре оперы и балета им. Кирова, Академическом театре им. Пушкина, Театре им. Ленсовета в Ленинграде, Театре им. Маяковского, в Театре кукол им. С.В. Образцова, театре Польском во Вроцлаве.

В 1960-е годы сотрудничал в «Литературной газете». Работал в журнале «Юность», где вёл популярные рубрики сатиры и юмора.

В 1964 году окончил Высшие сценарные курсы.

В 1975 году поставил первую в СССР рок-оперу «Орфей и Эвридика».

Член Союза писателей СССР с 1976 года.

В 1983 году Розовский организовал Театр «У Никитских ворот» и стал его художественным руководителем. Поставил множество спектаклей. Показал себя как первопроходец и первооткрыватель. Он создал абсолютно новые формы инсценировки русской классической прозы, дерзко превратив в мюзиклы «Бедную Лизу» Карамзина и «Историю лошади» Толстого, и удивил всех при этом еще и тем, что всю музыку, песни на стихи Юрия Ряшенцева, он тоже придумал сам. Среди лучших спектаклей, поставленных Розовским, - «Доктор Чехов», «Говорит Москва, или День открытых убийств», «Майн кампф», «Романсы с Обломовым», «Дядя Ваня». У Розовского есть множество спектаклей, где присутствует еврейская тематика. Например, «Гамбринус» - мюзикл, который идёт с невероятным успехом, также есть постановка по роману Зингера «Фокусник из Люблино», где главный герой, пройдя сложный путь, возвращается к истокам, к своей религии.

Автор пьес «Концерт Высоцкого в НИИ», «Кафка: отец и сын», «Триумфальная площадь» (о Мейерхольде), «Песни нашего двора». Спектакль Марка Розовского «История лошади» (по рассказу Л.Толстого) поставлен на Бродвее (США), в Национальном Лондонском театре, в Мадриде, Стокгольме, Токио, Сеуле, Риге, Хельсинки и др.

Сыграл несколько ролей в кино. Наиболее известной является роль аптекаря Орла в военной драме «Тяжёлый песок» по мотивам одноименного романа Анатолия Рыбакова.

Марк Розовский в сериале "Тяжелый песок"

Член общественного совета Российского еврейского конгресса. Лауреат премии Федерации еврейских общин России «Человек года» (2006).

Имеет благодарность Президента РФ за активное участие в работе Комиссии по помилованию при Президенте РФ (2002).

Дважды лауреат национальной премии «Россиянин года» (2006 и 2012).

В 2007-2008 годах член Высшего Совета политической партии «Гражданская сила».

Марк Розовский - Когда фонарики качаются ночные

Рост Марка Розовского: 168 сантиметров.

Личная жизнь Марка Розовского:

Четыре раза был женат.

О первых трех браках он рассказывать не любит. От них у него две дочери - Мария и Александра.

Александра родилась в браке с актрисой Светланой Сергиенко.

Дочь Мария Розовская окончила факультет журналистики МГУ имени Ломоносова, работает заведующей литературной частью Театра «У Никитских ворот». Муж - Владислав Флярковский, журналист, ведущий «Новостей культуры» на телеканале «Культура». У Марии двое сыновей: Илья (1989 г.р.) и Вениамин (1999 г.р.).

Дочь - актриса Российского молодежного театра. Ее артистическая деятельность началась с 13 лет в мюзикле «Норд-Ост», где она играла Катю Татаринову и во время захвата заложников чеченскими террористами находилась на сцене театрального центра на Дубровке. С 2014 года у нее начались отношения с коллегой . 21 июня 2016 Александра родила от Шведова дочь, а в апреле 2018 года у них родился сын.

Четвертая жена - Татьяна Иосифовна Ревзина. Она почти на 25 лет младше его. Познакомились, когда Татьяна пришла устраиваться на работу в Театр «У Никитских ворот». Оба тогда состояли в браке, но покинули свои семьи и создали новую. Позже Татьяна стала директором и музыкальным руководителем театра. Пара воспитывает сына Семена.

Марк Розовский и Татьяна Ревзина с сыном Семеном

Обвинение в изнасиловании

В 2018 году, в эфире телепередачи «Прямой эфир» бывшая актриса театра «У Никитских ворот» Фатима Абаскулиева обвинила Розовского в изнасиловании, якобы имевшем место в 2006 году.

Фатима Абаскулиева - азербайджанская актриса и певица. Она заявила, что 12 лет назад театральный режиссер принудил ее вступить с ним в интимную связь. Но лишь в марте 2018-го она нашла в себе силы заговорить об этом.

Фатима родилась в Азербайджане, с раннего возраста начала петь, в 19 лет юная артистка поехала покорять Москву.

Она рассказывала: «Я была юной наивной студенткой. На третьем курсе ГИТИСа я перевелась в мастерскую Марка Григорьевича Розовского - народного артиста, профессора. Была принята с распростертыми объятиями. Как-то раз он подошел ко мне и сказал, что хочет поговорить о моей карьере. Вне театра. Я приехала по указанному адресу и последовала за ним. Мы стали спускаться вниз, это было подвальное помещение. Он начал говорить, какая я замечательная и что должен меня почувствовать», - поделилась Абаскулиева. Затем Розовский провел ее в комнату, где стояла большая кровать, там она якобы вступила в интимную связь с режиссером. «Он заказал чай и сказал, что это наш секрет. Что я должна молчать об этом и всегда быть готовой увидеться с ним, когда он захочет. Я не понимала, как такое возможно. Я относилась к нему как к своему учителю, который разглядел во мне талант. После этого я начала обвинять во всем себя и решила, что нужно об этом забыть», - поведала Фатима.

В дальнейшем Абаскулиева, по ее словам, старалась не искать встречи с Розовским. Это продолжалось до тех пор, пока режиссер снова не вышел с ней на связь. «Я его боялась и не могла ему ничего сказать. Это была вторая и последняя встреча. Мне казалось, что я виновата, я думала, может быть, все дело в моем внешнем виде. Тогда я одевалась достаточно ярко», - сказала актриса.

Обращаясь к Розовскому Фатима, заявила: «Противный, отвратительный, двуличный. Я оказалась жертвой своего педагога. Марк Розовский домогается своих студенток, говорит о сауне и групповых сексуальных контактах. И не только говорит, но и делает. Марк Григорьевич, пришло возмездие. Нельзя было так поступать со мной и мучать меня на протяжении шести лет и шантижировать. Вы склоняете своих студенток и актрис театра к сексуальному рабству. Я не уважаю метод ваших постановок и вас как человека».

Актриса Екатерина Кмит, работавшая с Розовским, также заявила, что подверглась домогательствам со стороны режиссера. По словам артистки, как-то раз он якобы предложил лечь с ним в кровать: «На следующий день он сказал: «Я жду тебя». Это говорит о его поведении в театре. Весь театр это прекрасно знал».

Сам Марк Розовский отверг обвинения со стороны Фатимы Абаскулиевой, отметив, что с Абаскулиевой вообще не общался, а из театра она была уволена за неудовлетворительную работу.

«Бред сивой кобылы. Вы меня обескуражили. Не то, чтобы общения, а даже намека на общение не было. Нигде, ни в кафе, ни в каком-то доме не был с ней наедине. Она действительно немножко тронутая. Была выгнана из театра за то, что начала что-то изображать на сцене. Она неадекватная дама, поэтому была исключена», - заявил Розовский.

Марк Розовский и Фатима Абаскулиева. Прямой эфир

Болеет за московский «Спартак».

Фильмография Марка Розовского:

1972 - Синие зайцы, или Музыкальное путешествие - эпизод
2005 - Эпизоды. Виктор Славкин (документальный)
2007 - Культурный слой. МиМы. Искусство пантомимы (документальный)
2008 - Человек в кадре. Владимир Фёдоров (документальный)
2008 - Человек в кадре. Илья Рутберг (документальный)
2008 - Алексей Арбузов. Сказки и быль (документальный)
2008 - Тяжёлый песок - Орёл, аптекарь
2009 - Бриллиантовая ручка короля комедии. Яков Костюковский (документальный)
2009 - Александр Филиппенко. Неугомонный (документальный)
2010 - Спето в СССР. Песня мушкетёров (документальный)
2012 - Пятая графа. Эмиграция (документальный)
2012 - Человек (короткометражный)
2017 - Тайны кино. Д"Артаньян и три мушкетера (документальный)

Режиссерские работы Марка Розовского:

1970 - Бедная Лиза (фильм-спектакль)
1977 - Кто есть кто? (фильм-спектакль)
1978 - Мораль пани Дульской (фильм-спектакль)
1982 - Кафедра (фильм-спектакль)

1988 - Мертвые души (фильм-спектакль)
1989 - История лошади (фильм-спектакль)
1990 - Страсти по Владимиру

1999 - Пир во время чумы и другие стихи поэта (фильм-спектакль)

2011 - Носороги (фильм-спектакль)

Сценарии Марка Розовского:

1966-1987 - Фитиль (короткометражный)
1967 - Семь нот в тишине... (документальный)
1972 - Синие зайцы, или Музыкальное путешествие
1974 - Приключения в городе, которого нет
1975 - Какого рожна хочется? (анимационный)
1978 - Будьте готовы, Ваше Высочество
1979 - Д"Артаньян и три мушкетёра
1982 - Кафедра
1983 - Золотая рыбка (фильм-спектакль)
1990 - Страсти по Владимиру
1992 - Гамбринус (фильм-спектакль)
1999 - Два Набоковых (фильм-спектакль)

Вокал Марка Розовского в кино:

1979 - Д"Артаньян и три мушкетёра - песня "Шпионы кардинала"

Работы Марка Розовского как композитора:

1992 - Гамбринус (фильм-спектакль)

Библиография Марка Розовского:

1970 - Театр живой газеты
1973 - Режиссёр зрелища
1976 - Самоотдача: Из опыта работы одной студии: Размышления и документы
1983 - Превращение
1989 - Театр из ничего
1996 - Чтение «Дяди Вани»
2003 - К Чехову...
2006 - Дело о «конокрадстве»
2008 - Сказки для Саши
2008 - Штучки
2010 - Изобретение театра
2013 - Папа, мама, я и Сталин
2013 - Новые штучки
2015 - Ставлю Гамлета


Окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова (1960) и Высшие Сценарные курсы (1964). Член Союза писателей СССР (1976). Член общественного совета Российского еврейского конгресса.

С 1958 года руководил студенческим театром МГУ «Наш дом», получившим широкую известность.

После закрытия театра «Наш дом» в 1969 году ставил спектакли во МХАТе, в Большом драматическом театре в Ленинграде, в Рижском Театре русской драмы, в Театре оперы и балета им. Кирова, в Академическом театре им. Пушкина, в Театре им. Ленсовета в Ленинграде, в Театре им. Маяковского, в театре кукол им. С. В. Образцова, в театре Польском во Вроцлаве, в кино, на телевидении и на эстраде.

Сотрудничал в «Литературной газете». В 1969-83 работал в журнале «Юность», где вёл популярные рубрики сатиры и юмора.

В 1975 году поставил первую в СССР рок-оперу «Орфей и Эвридика».

В 1983 году Марк Розовский организовал Театр-студию «У Никитских ворот» и стал его художественным руководителем. Поставил спектакли: «Бедная Лиза», «Доктор Чехов» (1983), «История лошади», «Романсы с Обломовым» (1992), «Дядя Ваня» Чехова (1993) и др.

Призы и награды

  • Заслуженный артист России
  • Лауреат премии «Литературной газеты» (1975)
  • Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в сезоне 1992/1993 гг. за постановку «Дяди Вани» А. Чехова в театре «У Никитских ворот»
  • Орден Почёта (1998)
  • Премия «Венец» (за большой вклад в современную драматургию и театральную жизнь страны)
  • Премия Москвы, Премия «Признание» Московского международного телевизионно-театрального фестиваля.
  • Чеховская медаль (2005)
  • Лауреат Национальной премии РФ «Россиянин года» (2006)
  • Общественные награды:
  • Орден Ломоносова, Звезда миротворца

Творчество

Фильмография

  • 2008 - Тяжёлый песок - Орёл, аптекарь

Документальные фильмы

  1. 2009 - Чистосердечное признание. Игорь Старыгин (документально-биографический фильм, посвящённый деятельности Игоря Старыгина)

Озвучивание

  • 1978 - Д’Артаньян и три мушкетёра - вокал (песня «Шпионы кардинала»)

Режиссёр

  • 1977 - «Кто есть кто?» (телеспектакль)
  • 1978 - «Мораль пани Дульской» (телеспектакль)
  • 1989 - История лошади (телеспектакль)
  • 1990 - Страсти по Владимиру

Автор сценария

  • 1967 - «Семь нот в тишине..» (документальный)
  • 1972 - Синие зайцы, или Музыкальное путешествие
  • 1974 - Приключения в городе, которого нет
  • 1978 - Д’Артаньян и три мушкетёра
  • 1978 - Будьте готовы, Ваше высочество!
  • 1982 - «Кафедра» (телеспектакль)
  • 1985 - Золотая рыбка (телеспектакль)
  • 1990 - Страсти по Владимиру
  • 1992 - Гамбринус (телеспектакль)
  • 1999 - «Два Набоковых» (телеспектакль)

Композитор

  • 1992 - Гамбринус (телеспектакль)

Сочинения

Драматургия

  • Театр живой газеты: Сценарии для агитколлективов. М., 1970 (Библиотечка «В помощь художественной самодеятельности»; № 24)
  • Песнь о Данко: Музыкально-поэтическая фантазия по мотивам ранних произведений А. М. Горького. М., 1984

Проза

  • Режиссёр зрелища. М., 1973 (Библиотечка «В помощь художественной самодеятельности»; № 22)
  • Самоотдача: Из опыта работы одной студии: Размышления и документы. М., 1976 (Библиотечка «В помощь художественной самодеятельности»; № 22)
  • Превращение. М., 1983 (Библиотечка «В помощь художественной самодеятельности»; № 23)
  • К Чехову... М., Изд-во РГГУ, 2003
  • Дело о «конокрадстве».- М.: Вагриус, 2006
  • Изобретение театра. М.: АСТ: Зебра Е; Владимир: ВКТ, 2010

Владислав Флярковский - российский журналист и телеведущий. Глава студии «Новости» на телеканале «Культура». Голос "Радио Маяк". В этой статье будет описана краткая биография ведущего.

Учёба и служба

Владислав Флярковский (фото см. ниже) появился на свет в городе Октябрьском, в Башкирской республике, в 1958 году. Потом семья переехала в Баку, где и прошло всё детство мальчика. Окончив в 1976 г. школу, Владислав подал документы в Архитектурный институт (Москва), но не прошёл по конкурсу. Не смог поступить Флярковский и во ВГИК. Какое-то время Владислав подрабатывал фотографом, а потом ушёл в армию. И только после демобилизации в 1980 году молодому человеку удалось поступить в МГУ на факультет журналистики.

Звёздный час

После окончания вуза Владислав Флярковский устроился в молодёжную редакцию Центрального телевидения. В то время в обществе происходили коренные изменения, и наиболее активными сторонниками перемен были именно журналисты.

Популярность пришла к Владиславу в тот момент, когда он попал на Центральное телевидение в программу «Новости». Молодые ведущие Ю. Ростов, А. Гурнов, и В. Флярковский постепенно вытесняли из эфира дикторов старшего поколения и приобретали репутацию независимых, объективных и смелых журналистов. Это был их звёздный час. В начале 90-х годов телевизионные журналисты играли существенную роль в российской политической жизни. Они анализировали и показывали самые драматичные и острые моменты рождения нового строя, олицетворяя собой «четвёртую власть». Как раз в то время в России возник термин «телевизионные звёзды». Флярковский, несомненно, входил в их число.

Работа в Израиле

В 1991 году появилось Российское государственное телевидение (РТР). Владислав Флярковский перешёл в эту компанию, став ведущим программы «Время». Он обозревал политические события, происходящие в стране.

Спустя два года, к большому сожалению зрителей, Владислав покинул звёздный клан и уехал в Израиль в качестве собственного корреспондента РТР. Для коллег ведущего это стало полной неожиданностью. Ну а Флярковский принял данное решение, вполне понимая, что его длительное отсутствие на голубых экранах может обернуться забвением и закатом удачной карьеры. Тем не менее Владислав его не изменил. Ведущий хотел попробовать себя в чём-то новом, и Земля обетованная давала такую возможность.

Сразу после приезда в Израиль Владислав Флярковский выполнил почётную миссию. Впервые в истории он открыл в Иерусалиме корпункт Российского телевидения. Его содержание обходилось недёшево - около $100 000 в месяц. Но руководство канала пошло на такие расходы, так как Ближний Восток был одной из самых горячих точек мира.

Также Владислав активно ездил по стране, вёл репортажи с демонстраций, посещал лагеря палестинцев, снимал быт мирных жителей. Во многих крупных телекомпаниях планеты работают специальные люди - стрингеры. Чтобы снять материал, они буквально лезут под пули, а потом продают его за хорошие деньги - от $300 до $1000. Владислав делал всё это вместе с оператором А. Корниловым. Однажды они отправились в лагерь палестинских беженцев для съёмки разгона демонстрации. Там Флярковский получил ранение, правда, неопасное для жизни. В голень журналиста попала резиновая пуля.

Возвращение

Владислав Флярковский, биография которого представлена выше, проработал в Израиле целых три года. Потом он решил вернуться в Москву и вновь стать ведущим программы «Вести». Владислав вовремя появился на экране. Зрители ещё не успели позабыть своего любимца. Сразу было заметно, что Флярковский приобрёл новый опыт. Он стал солидным, более сдержанным в оценках и довольно быстро вернул свой статус ТВ-звезды. В 1997 году Владислава номинировали на телевизионную в категории «Ведущий программы». Его главным конкурентом в борьбе за статуэтку стал Игорь Гмыза («Время» на ОРТ). Но в итоге награда досталась их коллеге с канала НТВ.

Личная жизнь

Мария Розовская - вот имя девушки, которую выбрал в спутницы жизни Владислав Флярковский. Жена ведущего училась с ним на одном курсе в университете. Именно в то время они и вступили в брак. У пары есть двое сыновей - Вениамин (12 лет) и Илья (22 года). Мария родилась и выросла в столице России. А её любимый театр - «У Никитских ворот». Им руководит отец женщины, знаменитый режиссёр

В СМИ появилась информация о том, что сын 81-летнего Марка Розовского Семен был экстренно госпитализирован. По некоторым данным, молодой человек получил травму головы, врачи оценивают ее как тяжелую. В настоящий момент наследник режиссера находится в Городской клинической больнице имени Пирогова.

Сообщается, что Семену понадобилась помощь медицинских специалистов после инцидента в театре «У Никитских ворот», которым руководит его отец. Сын известного режиссера упал, в результате чего получил повреждение головы. Семен сам вызвал себе скорую помощь.

Про сына известного режиссера известно не очень много. Судя по страницам Семена в соцсетях, он изучает менеджмент в Международном университете в Москве. В этом году молодой человек получит диплом о высшем образовании.

Мать Семена – заслуженная артистка России Татьяна Ревзина. Она работает директором и музыкальным руководителем театра «У Никитских ворот». Ревзина моложе Розовского на четверть века, однако это не помешало семейному счастью супругов. В одном из интервью Татьяна Иосифовна говорила, что у ее мужа – потрясающая энергетика.

Перед тем, как начать встречаться, Ревзина и Розовский несколько лет трудились бок о бок в театре. Все осложнялось тем, что на тот момент и Марк Григорьевич, и Татьяна Иосифовна были не свободны. Поначалу влюбленные никому не рассказывали о своих отношениях, но затем настал момент, когда они перестали скрывать чувства друг к другу. Спустя какое-то время Ревзина и Розовский съехались, а затем у них родился общий сын Семен. Когда мальчику исполнился год, его родители устроили двухдневное торжество, посвященное изменению семейного положения.

По словам Ревзиной, супруг часто проводит время с сыном. Когда Семен учился в школе, Марк Григорьевич постоянно его баловал. Знаменитый режиссер и его наследник увлекаются футболом и баскетболом, а также постоянно обсуждают самые разные темы. Жена Розовского считает, что у Семена философский склад ума.

К слову, не так давно известный режиссер оказался в центре секс-скандала. Бывшие коллеги обвинили его в домогательствах. Все началось, когда с подобным заявлением выступила азербайджанская актриса и певица Фатима Абаскулиева. Она поделилась своей историей в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир». Сам Марк Григорьевич отрицает подобную информацию. По его мнению, Фатима – «неадекватная дама». «Она действительно немножко тронутая. Была выгнана из театра за то, что начала что-то изображать на сцене», – говорил Розовский.

По материалам РЕН ТВ и «360» .

В ночь штурма ДК на Дубровке с двадцать пятого на двадцать шестое октября я не могла спать несколько лет подряд. А когда начала засыпать, стал сниться кошмар. Психотерапевт советовал «запрограммировать» хороший финал, но не получалось. Недавно эта страшная ночь наконец меня отпустила. Все как в сказке: чтобы быть спасенной, нужно, чтобы появился спаситель.

Два года назад Денис Шведов сломал традицию в свой день рождения уезжать в далекую страну в одиночестве. Бывало, отмечали компанией, но именно с собой он никого не брал - слишком ценит личное пространство. А тогда пригласил меня. Важный шаг, показатель, что отношения вышли на новый уровень. «В Европу не поедем, - сказал Дэн. - Кризис, Сань. Давай в Питер!» Я была «за», вообще все равно, куда ехать, главное вдвоем. Единственная проблема - время. Ночью возвращалась с гастролей в Мюнхене, а в шесть утра нужно уже снова быть в аэропорту, чтобы лететь с Денисом. В перерыве еще добраться до дома и сменить чемодан.

Питер, конец ноября - складываю теплые свитера, пуховик. Денис вытаскивает половину вещей из чемодана с мотивировкой: «Не так уж там и холодно. Если замерзнем, купим куртку тебе на месте, незачем тащить с собой шкаф». Убедил. Сил спорить не было, ужасно хотелось спать.

И вот раннее утро, аэропорт. Усталость, недосып - я ничего не соображала. Денис сам нас зарегистрировал, получил посадочные талоны и сдал багаж. А потом начал дергать:

Какой у нас выход? Посмотри в посадочных. Во сколько точно вылет?

Посмотри сам! Спина болит... Что ты от меня хочешь?!

В конце концов Денис все-таки настоял, чтобы я заглянула в талон, и стал демонстративно водить пальцем по строчкам:

Розовская Александра, рейс такой-то, время вылета восемь тридцать, место прибытия Нью-Йорк... Нью-Йорк?!

Ну что сказать? Шок! С собой я взяла только российский паспорт - в Питер же собиралась! Слава богу, Дэн предусмотрительно и втайне от меня захватил с собой мой «загран». Такой удивительный сюрприз не мог не впечатлить! От счастья я расплакалась. А усталость улетучилась, будто и не было.

За три месяца до поездки Денис подговорил мою лучшую подругу убедить меня получить американскую визу. Она сообщила, что условия выдачи скоро сильно усложнятся, надо успеть сейчас, и я, во многих вопросах наивный человек, поверила на слово. Оформила. На самом деле меня провести как нечего делать... Зато теперь есть что детям и внукам рассказать! В итоге все вылилось в невероятно красивую историю. Я бы даже сказала, был совершен настоящий кинопоступок! Каждая девочка ведь мечтает, чтобы как в кино...

- Ваша мама Светлана Сергиенко - актриса. Отец Марк Розовский - руководитель театра «У Никитских ворот», известный режиссер, сценарист. И так должны были расти как в кино, разве нет?

Не могу сказать, что не приспособлена к реалиям жизни, но действительно выросла в любви. У меня было счастливое детство, да, я из тех, кто может произнести эту фразу. Основная ассоциация из того далекого времени - большая дружная семья. Мама с папой вместе дома и на работе. Было закулисье и гастроли, о которых остались невероятно теплые воспоминания. Среди взрослых я чувствовала себя комфортно. Может, конечно, кого-то и раздражала, случалось, реквизит брала без спросу поиграть и забывала положить обратно... Но тогда я этого не осознавала, а насколько важно возвращать реквизит поняла только став актрисой.