Гдз по английскому языку 8 2 часть. Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться

Гдз по английскому языку 8 класс

Афанасьева Михеева Rainbow

Forward Вербицкая

Биболетова Enjoy English

Гдз по английскому языку 8 класс

ГДЗ по английскому языку 8 класс

Наше современное общество устроено таким образом, что знание иностранных языков просто необходимо. Человек знающих помимо русского языка, например, еще и английский имеет ряд преимуществ: его охотно берут на работу в крупные компании, без проблем можно выехать за границу. Именно поэтому во всех учебных учреждениях изучение иностранного языка стало обязательно. Языков в нашем мире огромное количество, но самыми популярными и изучаемыми являются: китайский, французский, немецкий, английский.

Как считают многие, наиболее лучшим языком для изучения является английский. Он официально признан интернациональным, а так же пользуется популярностью во многих странах.

Если затрагивать вопрос обучения в школе то можно сказать — до 8 класса, нет абсолютно ни каких проблем. Но перейдя в восьмой класс, ученики начинаются подготавливаться в сдаче экзаменов, да и задания становятся намного сложнее. Именно поэтому родителям приходится покупать гдз по английскому языку 8 класс или как говорят в народе решебник.

Используя решебник по английскому языку, вы сможете контролировать то, как ваш ребенок выполняет домашнее задание, а так же всегда поможете, если будет необходимо. ГДЗ 8 класс не обязательно покупать, можно просто вбить в поисковой строке:решебник по английскому языку 8 класс , и вам предложат много вариантов для выбора.

Но все же решебник конечно лучше купить, так как в этом случае он всегда будет у вас под рукой, даже когда рядом нет интернета. Помните о том, что иностранный язык полезен при общении, а главное он способствует развитию интеллекта. С гдз по английскому языку у вас больше не возникнет проблем, как выполнять домашнее задание. Знания вашего ребенка, несомненно, улучшатся, а он полюбит изучаемый предмет.

ГДЗ по Английскому языку за 8 класс

В 8 классе уроков английского особенно много, значит, много и домашних заданий. Совсем не справляешься? тебе трудно даются сложные тексты и новые слова? Решебник с готовыми домашними заданиями должен стать твоей настольной книгой! Он обязательно поможет выполнять любую работу без ошибок. Занимаясь по нему регулярно, ты освоишь все, что необходимо знать по программе.
Пособие содержит упражнения на грамматические правила, переводы текстов и слов. Воспользовавшись помощью решебника с готовыми домашними заданиями, ты обеспечишь себе отличные оценки в журнале и крепкую базу нужных знаний.

ГДЗ по английскому языку 8 класс – ответы и решебник.

Попробуем выяснить, чем может быть полезен решебник английского языка для 8 класса. Английский язык является официальным международным языком общения разных государств между собой, и необходимость владения им современным человеком неоспорима. Но знание самого языка не означает правильное решение домашних заданий по соответствующему предмету, так же, как и верно решенные упражнения не гарантируют знания самого языка. Наличие ГДЗ по английскому языку для 8 класса, безусловно, сэкономит время на написание заданных домой работ.

Решебник по английскому языку за 8 класс

Родители, которых беспокоит успеваемость собственного ребенка, бесспорно, признают полезность сборника, в котором содержатся все правильные ответы по английскому 8 класс. Это поможет им проконтролировать своего ученика, особенно, если мать или отец в школе изучали другой иностранный язык. К тому же английский язык в 8 классе изучается уже не первый год, современные дети знакомятся с ним уже в начальной школе. Это еще больше усложняет задачу ответственных мам и пап, поскольку программа изучения другая и более насыщенная.

Самый сложный раздел английского языка для любого школьника – грамматика. Правильное изменение глаголов требует внимания и заучивания исключений, и после выполнения «домашки» очень пригодится решебник английский язык 8 класс онлайн для проверки ее правильности. Не рекомендуется простое списывание готовых решений: это ведет к полному забыванию даже того материала, который был выучен раньше. Единственное, в чем не поможет этот сборник – это в запоминании слов, здесь учащемуся все придется делать самостоятельно.

Ответы по английскому для 8 класса будут полезны и учителям, стремящимся больше времени уделять школьникам и их обучению, а не проверке тетрадей. Поскольку уже имеется сборник с правильно сделанными упражнениями, остается только сверить их с ученическими работами и выставить оценки. Учитель английского языка в 8 классе сможет больше заниматься непосредственно с детьми либо совершенствовать собственные педагогические умения в освободившееся время. Изучение английского языка не только увлекает, но и развивает интеллектуальные способности. ГДЗ по английскому языку 8 класс при правильном использовании станет только подспорьем в этом деле, способствуя повышению его качества.

Проблемы с английским у 80 % школьников. Не потому что они лентяи, а потому, что у многих отсутствует постоянная языковая практика. Ничего не остаётся, как проверять выполнение заданий при помощи ГДЗ по английскому языку 8 класс. Это практично и удобно.

Часто именно ГДЗ позволяет быстро проверить выполнение домашнего задания и откорректировать ошибки. Самое главное — что он всегда под руками.

С каждым новым учебным годом школьная программа модернизируется, усложняется, а расписание занятий становится все плотнее. Ученика уже необходимо больше сил потратить на домашнюю подготовку, если они не имеют возможности тратить средства на частные уроки либо курсы.

Закажи решебник и скоро он будет на сайте


  • Облегчение поступления в университет. Вы можете задать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут приобрести хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники.

  • Питание в школе должно быть хорошо организованным. Школьник должен быть обеспечен в столовой обедом и горячим завтраком. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четыре часа. Наиболее оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, в школе же он съедает второй завтрак

  • Между детской агрессией и трудностями в процессе обучения установлена определенная взаимосвязь. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки. Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую

  • В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые

  • Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу. Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы

  • Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна. Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения.

  • Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы обосновывается многими причинами.

Быстрый перевод

Гдз по английскому языку 8 класс Афанасьева rainbow учебник 2016
Book Guide
UNIT 1. Sport and Outdoor Activities (Textbook, pages 5-49)

Talking Points 1. Holidays at home and abroad 2. Sports activities and games 3. Sport and health 4. Winter and summer sports 5. Sportswear and sports equipment 6. Ancient and modern Olympics 7. Famous athletes and trainers 8. Paralympic games
Grammar Points 1. Construction used to to describe past events 2. Comparative degree of the adverb little 3. Constructions the more… the more, the longer… the more, the more… the less, etc 4. Past perfect (general information) 5. Past perfect in time clauses (with prepositions after, before, as soon as)

Vocabulary Points 1. Words for the talking points 2. Prepositions with the noun field 3. The noun sport and collocations with it - to do sport{s), to go in for sport{s) 4. The function word else and combinations with it - who else, what else, or else, etc 5. Word building: the suffixes -ic, -al, -ical to form adjectives 6. Phrasal verbs: to end in, to end with, to end up 7. Words to make proposals, accept or refuse them

Culture and History 1. Sports in Britain 2. Sports in Russia 3. History of the Olympic games
Consolidation and Extension (Textbook, Step 8, pages 36-41)
Workbook 8: Unit 1
Revision (Textbook, Step 9, pages 41-46)
Test Yourself (Textbook, Step 10, pages 46-49)
Project Work 1 (Textbook, page 49)

UNIT 2. Performing Arts: Theatre (Textbook, pages 50-95)

Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. Verbs to introduce reported speech 3. The noun ticket and prepositions with it 4. Prepositions with nouns denoting places in the theatre 5. Lexical changes depending on the sequence of tenses 6. Time words in narration 7. Word building: suffixes -ance, -ence, -ist to form nouns 8. Phrasal verbs: hold on, hold on to, hold out, hold up 9. Confusable English: like versus alike; at the end versus in the end.

Book Guide
UNIT 3. Performing Arts: Cinema (pages 5-51)
1 Talking Points 1.The history of cinema 2. Film stars of the 20th century 3. Types of films 4. Describing and discussing films
Grammar Points 1. Articles with the names of cinemas, theatres, museums, galleries 2. Past perfect and past perfect progressive in the reported speech 3. Future-in-the-past 4. Rules of the sequence of tenses not observed 5. Verbs with two forms of comparative and superlative degrees (late, old, far, near) 6. Definite and zero articles with the adjective late
Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. Formal and informal English 3. Word building: the suffix -ish to form adjectives 4. Phrasal verbs: to see around, to see to, to see through, to see off

Culture and History 1. History of Hollywood 2. Walt Disney and his cartoons
Consolidation and Extension (Textbook, Step 8# pages 37-43) *
Workbook 8: Unit 3
Revision (Textbook, Step 9, pages 44-48)
Test Yorself (Textbook, Step 10, pages 48-51)
Project Work (Textbook, page 51)

UNIT 4. The Whole World Knows Them (Textbook, pages 52-101)

Talking Points 1. Famous people of different countries 2. Well-known artists and their works 3. Celebrated writers and scientists 4. Biographies of outstanding people
Grammar Points 1. Passive constructions (general information) 2. Past simple passive (affirmative, negative and interrogative sentences) 3. Passive constructions with verbs that can have two objects 4. Passive constructions in present simple 5. Passive constructions with the verbs followed by prepositions 6. Passive constructions with modal verbs 7. Using adjectives after link-verbs (seem, look, feel, etc)

Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. The word Sir and its usage 3. English synonyms to learn and to study 4. Confusable English: to be made of versus to be made from 5. Words and phrases to give opinion 6. Word building: suffixes -dom, -hood, -ship, -ism to form nouns 7. Phrasal verbs: to put down, to put off, to put out, to put up with
Culture and History Some representatives of different cultures - Katherine the Great, Mikhail Lomonosov, Alexander Griboyedov, Horatio Nelson, Benjamin Franklin, Queen Victoria, Queen Elizabeth II, Steve Jobs, American presidents, Confucius, Mother Teresa, Jury Gagarin, etc

Consolidation and Extension (Textbook, Step 8, pages 87-93) Workbook 8: Unit 4

Revision (Textbook, Step 9, pages 94-98) Test Yorself (Textbook, Step 10, pages 98-101)

Project Work (Textbook, page 101)

Content

Book Guide …………………………………………………………………………………………3

UNIT 1. Sport and Outdoor Activities

Step 2………………………………………………………………………………………………….9

96 step 5………………………………………………………………………………………………….23

Step 7………………………………………………………………………………………………….31

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………36

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….41

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………46

UNIT 2. Performing Arts: Theatre

Step 1………………………………………………………………………………………………….50

Step 2………………………………………………………………………………………………….54

Step 3………………………………………………………………………………………………….59

Step 4………………………………………………………………………………………………….64

Step 5………………………………………………………………………………………………….68

Step 6………………………………………………………………………………………………….72

Step 7………………………………………………………………………………………………….76

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………82

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….87

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………92

UNIT 3. Performing Arts: Cinema

Step 1………………………………………………………………………………………………….5

Step 2………………………………………………………………………………………………….10

Step 3………………………………………………………………………………………………….14

Step 4………………………………………………………………………………………………….18

126 Step 5………………………………………………………………………………………………….22

— Step 6………………………………………………………………………………………………….27

Step 7………………………………………………………………………………………………….32

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………37

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….44

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………48

UNIT 4. The Whole World Knows Them

Step 1………………………………………………………………………………………………….52

Step 2………………………………………………………………………………………………….59

Step 3………………………………………………………………………………………………….63

Step 4………………………………………………………………………………………………….68

Step 5………………………………………………………………………………………………….73

Step 6………………………………………………………………………………………………….78

Step 7………………………………………………………………………………………………….82

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………87

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….94

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………98

Grammar Reference………………………………………………………………………………102

Internet Resources………………………………………………………………………………..107

Вопросы для самооценки……………. ……………………………………….108

List of Irregular Verbs…………………………………………………………………………109

English-Russian Vocabulary………………………………………………………………….112

List of Proper Names…………………………………………………………………………..124