Глагол to be упражнения во всех временах. Упражнения на глагол «to be» (настоящее время). Глагол to be: упражнения для детей младшего возраста

Глагол «to be»

«Как много в этом глаголе» — это точно, т.к. без него никуда в английском языке. Это азы грамматики.

Самое первое, что нужно знать:

В настоящем времени глагол «to be» имеет 3 разновидности: is, am, are.

  • Я — I am
  • Он, она — He, she is
  • Они, мы, вы (ты) — They, we, you are

В отрицательных предложениях к is, am, are добавляем отрицание NOT, и получаем:

  • Я — I am not
  • Он, она — He, she is not
  • Они, мы, вы (ты) — They, we, you are not

В вопросительных предложениях глагол «to be» (is, am, are) выносим на 1 место и получаем:

  • Я — am I?
  • Он, она — Is he, she?
  • Они, мы, вы (ты) — Are they, we, you?

Упражнения на глагол TO BE

Давайте закрепим, выполнив небольшое упражнение. Оно лёгкое, подойдёт для тех, кто только начинает учить английский язык. Вставьте глагол «to be» в правильной форме:

  1. My friend … kind and nice.
  2. These monkeys … really funny!
  3. … you fond of reading?
  4. She … not bad and naughty!
  5. I … 16.
  6. My sister … very beautiful and clever.
  7. We … friends forever!
  8. My parents … not lazy, they work very hard.
  9. I … a little bit angry now.
  10. My kittens … so nice.

Вот такое маленькое упражнение на английский глагол «to be».

Ответы на упражнение

А теперь проверим себя — ответы:

1. is 2. are 3. Are 4. is 5. am 6. is 7. are 8. are 9. am 10. are

Были трудности? Если да, читаем комментарии по упражнению:

  1. My friend — мой друг, можно заменить местоимением he, после he и she надо ставить глагол IS.
  2. These monkeys — эти обезьяны, можно заменить на they. После they, we, you — глагол are.
  3. Предложение — вопрос. Глагол ставим на первое место. Местоимение you — ставим are.
  4. После местоимения she ставим is.
  5. My sister — моя сестра, заменяем на she, после he и she надо ставить глагол IS.
  6. После местоимения we идёт are.
  7. My parents — мои родители, можно заменить на they. После they, we, you — глагол are.
  8. После местоимения I ставим am.
  9. My kittens — мои котята, можно заменить на they. После they, we, you — глагол are.

Надеюсь, как изменяется английский глагол «to be» вы выучили на ОТЛИЧНО!

Глагол «To be» в прошедшем времени

Итак, глагол «to be» в прошедшем времени изменяется на was и were.

  • Я — I was
  • Он, она, оно — He, she, it was
  • Мы, вы (ты), они — We, you, they were

Чтобы получить отрицание , нам нужно добавить отрицательную частичку NOT:

  • Я — I was not
  • Он, она, оно — He, she, it was not
  • Мы, вы (ты), они — We, you, they were not

А в вопросительных предложениях ставим was и were на первое место:

  • Я — Was I?
  • Он, она, оно — Was he, she, it?
  • Мы, вы (ты), они — Were we, you, they?

Употребление глагола «To be» в прошедшем времени

Мы употребляем глагол «to be» в прошедшем времени, когда говорим о чём-то в прошлом. Часто на прошлое время указывают индикаторы:

  1. вчера — yesterday
  2. позавчера — the day before yesterday
  3. 5 лет назад — 5 years ago (любое количество дней, недель, месяцев, лет назад)
  4. на прошлой неделе — last week (на прошлой неделе, в прошлом месяце, году)
  5. В 1990 — in 1990 (в любом году в прошлом времени)

Упражнения на глагол «To be» в прошедшем времени

А теперь давайте потренируем использование was и were.

В данном упражнение нужно вставить вместо … was или were.

  1. I … ill last week.
  2. My parents … rather democratic some years ago.
  3. He … in Great Britain last month.
  4. My little sister … very naughty 2 years ago.
  5. Our dogs … so angry yesterday.
  6. … you in the Ukraine last year?
  7. We … not there the day before yesterday.
  8. My Dad bought a new car last week. It … so dirty.
  9. Our uncle … so young 7 years ago.
  10. … she also so attractive last year?

Ответы на упражнение

Ответы: 1. was 2. were 3. was 4. was 5. were 6. were 7. were 8. was 9. was 10. was

Пояснения к ответам

Ну как успехи? Уверена, все справились на отлично, без одной ошибки!

Разбираем задание! Если у вас не было ошибок, здорово — можете гулять 🙂

  1. Видим индикатор last week, значит надо употреблять глагол to be в (PS). После I используем was.
  2. Видим индикатор some years ago, значит надо употреблять глагол to be в PS. My parents — мои родители — множественное число, значит ставим were.
  3. Видим индикатор last month, значит надо употреблять глагол to be в PS. После he ставим was.
  4. Видим индикатор 2 years ago, значит надо употреблять глагол to be в PS. My little sister — моя маленькая сестричка — единственное число, заменяем на она (she), значит ставим was.
  5. Видим индикатор yesterday, значит надо употреблять глагол to be в PS. Our dogs — наши собаки — множественное число, можно заменить они (they) значит ставим were.
  6. Видим индикатор last year, значит надо употреблять глагол to be в PS. После местоимения you ставим were.
  7. Видим индикатор the day before yesterday , значит надо употреблять глагол to be в PS. После местоимения we ставим were.
  8. Видим индикатор last week, значит надо употреблять глагол to be в PS. My Dad — мой отец — единственное число, заменяем на он (he), значит ставим was.
  9. Видим индикатор 7 years ago, значит надо употреблять глагол to be в PS. Our uncle — наш дядя — единственное число, заменяем на он (he), значит ставим was.
  10. Видим индикатор last year, значит надо употреблять глагол to be в PS. После she ставим was.

Коллеги как-то спросили, какими фишками можно воспользоваться, чтобы быстро, интересно и эффективно изучить с детьми глагол to be и это вылилось в несколько постов. Посты эти на стене группы найти уже сложно, потому что с тех пор появилось много новых, поэтому решила собрать все вместе и выложить здесь.

Итак, что же делать с этим глаголом to be?

Запомните главное: называйте его как угодно, только не «глагол to be». Детям в начальной школе эти термины ни к чему. А дошкольники так вообще не знают, что такое «глагол». И прекрасно пользуются им при этом.

Сначала вводим местоимения . Однажды коллега показала мне жесты для местоимений и я уже много лет ими пользуюсь с детьми 6-10 лет. Мы встаем и проговариваем местоимения, сопровождая их жестами:

  • I — показываем на себя
  • You — поворачиваемся и показываем на соседа
  • He — руки по швам
  • She — показываем руками воображаемую юбочку
  • It — берем в руки ручку или карандаш
  • We — делаем жест, как будто обнимаем несколько человек сразу
  • You — показываем на двух одноклассников или двумя руками перед собой
  • They — показываем двумя руками вдаль

Отрабатываем несколько раз в разных вариациях (говорим и показываем вместе, я говорю — дети показывают, я показываю — дети говорят, вразнобой и т.д.)

Когда местоимения дети хорошо запомнили, переходим к самому to be . Детям я говорю, что это наш помощник. (Да, есть всякие грамматические сказки про короля и сыновей, но мне они не нравятся и все тут. А так вариантов много, всегда можно придумать что-то свое.)

C утверждениями разобрались? Переходим к отрицаниям. С отрицаниями самое сложное — разобраться с краткой формой. Выписываем на доске полную форму в два столбика (я всегда разделяю единственное и множественное число), потом стираем часть слова и ставим вместо нее апостроф. Получается очень наглядно. Дриллим, тренируем отрицания устно в разных ситуациях, составляем предложения из карточек, делаем письменные упражнения, ну и описываем что-то с использованием утверждений и отрицаний.

Ну и наконец, добираемся до вопросов. Расскажу чуть подробнее, как можно с ними работать.

🔎 Мы познакомились с конструкцией в учебнике и разметили предложения разными цветами — так дети больше обращают внимание на структуру утверждений, вопросов и отрицаний (тем более, что этот комикс им еще дома перечитывать).

🔎 В парах составляем из карточек утверждения, а потом переделываем их в вопросы.


🔎 Я раздаю карточки с вопросами и дети выкладывают их в столбик: Am I?, Are you?, Is he? и т.д.
Потом я задаю детям вопросы, показывая на предметы в классе или картинки, например Is he your friend?/Is he your brother? и пытаюсь добиться полного ответа Yes, he is my friend./No, he isn’t my brother!, записываю его на доске и потом краткий ответ выделяю вот так: Yes, he is (my friend)./No, he isn’t (my brother)
Собираем краткие ответы Yes, he is./No, he isn’t. в нашу таблицу из карточек на столе. Я продолжаю задавать вопросы и получать ответы устно, дети собирают на столах таблички.
🔎 Дриллим таблицу хором. Вот один из вариантов дрилла: Берем какое-то одно слово, например happy и отрабатываем с ним все вопросы: Am I happy?/Are you happy?/Is he happy? и т.д.
Сначала я задаю все вопросы, а дети хором отвечают (Am I happy? — Yes, you are./No you aren’t), потом можно поделить класс на группы и одна отвечает положительным ответом, другая — отрицательным. Потом можно сделать карточки + и — и показывать группам вразнобой, чтобы они заранее не знали, какой ответ им достанется. Потом делим класс на три группы: одна задает вопрос, другая отвечает положительно, третья — отрицательно. Потом используем карточки +, -, и? и снова одна группа задает вопрос, две другие отвечают. Таблица выучена наизусть. (happy в процессе меняем на другие слова).
🔎 Задаю детям вразнобой вопросы по предметам в классе и картинкам, их задача поднять нужную карточку с кратким ответом. (Are they pencils?/Is she a teacher? и т.д.) Потом то же самое делаем устно. Мою роль задавать вопросы на этом этапе уже может выполнять сильный ученик.
🔎 Делаем два-три письменных упражнения на закрепление, остальное — на работу дома дома.
🔎 На следующем уроке повторим, подриллим и будем обыгрывать в разных ситуативных мини-диалогах. Лучше для этого разделить отдельно Is he?-Is she?, Is it?-Are they?, Are you?-Am I? (ед.число) и Are you?-Are we?-Are they?

Это, конечно, не все, что мы делаем с глаголом to be, а только самое основное и интересное. И ВНИМАНИЕ! для Young Learners все вышеперечисленное — это работа не на один урок, а как минимум три.

А у вас есть интересные «фишечки»? Давайте делиться!

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Удачи Вам в преподавании английского!

В английском языке есть два главных глагола BE и HAVE. Они выполняют несколько задач и настолько часто встречаются, что говорят, что это два столпа на которых строится все здание «английской грамматики».

В этом уроке мы поговорим о глаголе BE. Глагол BE в предложении, как правило, встречается в своих формах, которые называются спряжением.

Спряжение глагола — это его изменение по лицам и числам.

В таблицах ниже дано спряжение глагола BE по лицам и числам в настоящем, прошедшем и будущем времени.

В этом уроке мы рассмотрим, что нужно знать об английском глаголе BE, а также:

Что нужно знать о глаголе BE в английском языке

Глагол BE является самостоятельным глаголом и не нуждается в других вспомогательных глаголах при построении отрицательных и вопросительных предложений во всех временах. Таблица ниже иллюстрирует данный факт на примере Present Simple Tense.

Спряжение глагола BE в настоящем времени

  1. В настоящем времени (первая колонка) глагол BE имеет формы: am, is, are.
  2. В настоящем времени глагол BE является глаголом-связкой и на русский язык не переводится.
  3. Глагол BE используется для построения настоящего длительного времени — the Present Continuous Tense

Пример 1. Раскройте скобки, употребив глагол BE в настоящем времени.

В данном случае следует понимать, что нужно выбрать соответствующую форму глагола BE из первой колонки, соответственно am, is, are.

Пример 2. В данных предложениях глагол BE участвует в образовании составного именного сказуемого и на русский язык не переводится. Действительно, в предложениях на русском языке глагол-связка есть отсутствует.

Пример 3. В данном примере глагол BE также является связкой и в этой функции участвует в образовании времени Present Continuous Tense вместе с причастием настоящего времени. Дословный перевод предложения Я есть изучающий английский язык сейчас.

I am studying English now. — Я изучаю английский сейчас.

Подведем итог по функциям глагола BE (am, is, are) в настоящем времени:

  1. глагол-связка «есть » в составном именном сказуемом (на русский язык не переводится);
  2. вспомогательный глагол в Present Continuous Tense;

Также глагол BE — является смысловым глагол со значением «быть» и часто употребляется в нижеприведенных конструкциях:
I want to be… — Я хочу быть
I would like to be … — Я хотел бы быть

Глагол BE в Present Simple Tense. Упражнения для начинающих

Упражнение 1. «О себе. About Yourself.»

Запомните выражения с предлогами:

  1. be at school — быть в школе
  2. be at home — быть дома
  3. be at work — быть на работе
  4. be on holiday — быть на каникулах
  5. be on vacation — быть в отпуске
  6. be on sick leave — быть на больничном

1. What … your name?- My name … Ann. 2. What … your address? - My address … 175 Central Way. 3. What… your phone number? - My phone number … 718-19-30. 4. Where … you from? - I … from London. 5. What … you? — I … a student. 6. Who ….your parents? — My parents … Steve and Nancy. 7. What … they? — They … teachers. 8. What … your uncle? — My uncle … a doctor. 7. … your aunt a doctor? - No, she… not. She … a housewife. 8. … they at home? - No, they … not at home, they … at work. 9. My brother … a driver. He … at work too. 10. … your family big? — Yes, it …. 11. . …. your sister tall? - No, she … not. She … a little girl. She … five years old. 12. How old … your brother? - Yes, he … ten. 13. … your brother at school?- No, he … not at school. 14. My brother … on holiday now. 15. … you a happy family? — Yes, we…

Упражнение 2 . Вставьте глагол to be в Present Simple в контексте темы «Мой дом. Home.»

Запомните выражения:

  1. What time is it? — It is 5 o’clock. — Сколько времени? — Пять часов.
  2. It is time to go. — I know. — Пора идти. — Я знаю.
  3. Your watch is slow. — I know. — Твои часы отстают. — Я знаю.

Повторить тему
1. Where … you? - I… in the kitchen. 2. Where … Fred? - He … in the garage. 3. Where … Lisa and John? - They .. in the living-room. 4. Where… Mike? — He … in the garden. 5. What time … it? — It … 5 o’clock. 6. Your watch … slow. It … 5 minutes past 5 now. 7. Where … our Tom-cat? — He … on the sofa. 8. It … so quite. Where … the children? — They … in the bedroom. 9. What … they doing there? — They … playing hide and seek. 10. … it your brother who … in the bathroom? — I think he … 11. It… time to have tea. The pie … ready. The cups … on the table. 12. My home … my castle.

Упражнение 3 . Вставьте глагол to be в Present Simple в контексте темы «На работе. At work».

Запомните выражения:

  1. I am sorry to hear that. — Мне жаль это слышать.
  2. I am glad to hear that. — Я рад это слышать.
  3. I am busy. — Я занят.
  4. You are right. — Ты прав.
  5. I am sorry. I am late. — Извините, я опоздал.

1… you busy? - No, I… not. 2. Mike … busy. He … in the office. 3. It… ten o’clock. She … late again. 4. How … you? - I … not very well today. - I … sorry to hear that. 5. We … interested in this work. 6. Vera … afraid of her boss. 7. She … nervous. 8. They … not in the office at the moment. 9. Where … the keys? - They … in your jacket. 10. What… the time, please? - It … two o’clock. 11. Do you have any idea where he … ? 12. Used cars … cheap. 13. I don’t remember what his telephone number … .14. Two heads … better than one. 15. You … right. That … a lot of money! 16. Coffee … very good here. 17. … this your watch? - Yes, it .. . 18. My uncle … an office worker. He … at work. 19. Where … the papers? — They … on the table. 20. I ….glad to hear that.

Упражнение 4 . Переведите предложения по теме «My Family» на английский язык.

1.Как ее зовут?- Ее зовут Мэри. Какой у нее адрес (address)? Какой у нее номер телефона (mobile number)? 2. Сколько Вам лет? — Мне 20 лет. Откуда вы родом? - Я из России. 3. Кто ваши родители? — Мои родители Сергей и Анна. Сколько им лет? — Моему отцу 40 лет, а матери 38. 4. Ваш отец врач? — Нет, он водитель. Ваша мать медсестра? — Нет, она учитель. Кем работает ваш брат? — Мой брат врач. 5. Ваши родители дома? — Нет. Они на работе. 6. У вас большая семья? — Нет. В нашей семье 4 человека. 7. Вы счастливы? — Да.

Упражнение 5 . Переведите предложения по теме «My Home» на английский язык.

1. Где вы? - Я дома. 2. Где Анна? - Она в гостиной. 3. Где дети? - Они в саду. 4. Где бабушка? Ее нет в саду. Бабушка на кухне. 5. Где наша кошка? — Она под диваном. 6. Моя сестра в ванной. 7. Дети за столом. Они голодны и хотят пить. 8. Наша квартира на втором этаже. 9. Наш дом находится на улице Грин стрит. 10. Моя машина стоит около дома.

Спряжение глагола BE в прошедшем времени

Глагол Be в прошедшем времени (Past Simple Тense ) имеет две формы:

  1. was в единственном числе (был, была);
  2. were в множественном числе (были).

Запомните, что с местоимением you (ты, вы) употребляется только форма were.

Об этом напоминает шуточное правило №10 «Вежлив будь, что You were … не забудь

Глагол Be (was, were) в Past Simple Tense. Упражнения

Упражнение 1. Вставьте глагол be в Past Simple в контексте темы My Home».

My mother … nervous last Saturday. The weather … cold and rainy. Her children … not at home. They … not in the garden. They … not in the yard. She thought where they … and became worried more and more.

Father …. at home too. But he … not nervous. He … lying on the sofa and reading a newspaper because the TV … broken. He … calm.

The house …. not clean. The kitchen … not clean too. There … dirty dishes on the kitchen table. The sink … full of dirty plates, cups and glasses. There … no food in the fridge. There … no vegetables, there … no juice. There … not even bread in the house. Mother … nervous and did nothing.

Упражнение 2.

They were at the concert last week.

  1. Where …?
  2. When…?
  3. Who…?
  4. Who … with?
  5. How …?

Упражнение 3. Переведите предложения в Past Simple Tense на английский язык.

  1. Я был в кино вчера.
  2. Она не была в кино, она была в театре.
  3. Ты был вчера дома?
  4. Где ты был вечером?
  5. Погода была прекрасная.
  6. Было тепло и солнечно.
  7. В доме было убрано.
  8. Дети были в школе.
  9. Мама не нервничала. (be nervous)
  10. Отец не сердился. (be angry)

Спряжение глагола Be в будущем времени

глагол Be в будущем времени (Future Simple Тense ) имеет только одну форму — will be (для всех лиц и чисел). Поэтому в будущем времени be работает как обычный глагол действие. См таблицу ниже.

Упражнение 1. Вставьте глагол be в Future Simple Tense в контексте темы «Природа. Nature»

What … our life … (be) like in future? I think city life will differ from the country life.

The cities … (be) dead. They … (be) full of cars and houses. All living creatures will disappear. The trees and flowers … (be) artificial. There … (be) no birds in the sky, there … (be) no insects in the air.

As for the country, there is still a hope that there … (be) green trees and fresh air. The sun will shine brightly and insects and birds will fly happily. All the house … (be) intellegent. The cars will use green fuel and the air… (be) rich in oxygen. I hope that people … be clever enough not to destroy nature around them.

Упражнение 2. Задайте вопросы к предложению.

They will be happy to see their friend.

  1. Will ….?
  2. Who… to see a friend?
  3. Who … to see?
  4. Why…?
  5. How happy … ?

Здравствуйте, мои дорогие.

Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be . Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be - упражнения для детей.

Немного правил

Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? - спросите вы. - А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am . Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is . А вот о родителях вместе нужно говорить are .

Смотрите:

Упражнения

Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас - это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.

Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

Упражнение 2:

My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.

Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

Давайте потренируемся.

Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.

Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

Упражнение 5:

Переведите на английский язык текст.

Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа - спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.

На прощание

Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, или для взрослых - делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в ). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.

А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.

Ответы.

Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.

Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.

Упражнение 3:
1. We are a big family. - We’re a big family. - We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. - He’s a good student. - He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. - He’s a good swimmer. - He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. - My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. - My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. - You’re a very nice person. - You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. - It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. - It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. - I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. - I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. - She’s a singer. Her song’s very beautiful. - She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. - It’s cold today. We’re going to school on the bus. - It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. - They’re very happy. They have a big family. - They are not (aren’t) very happy. They don"t have a big family.

Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.

Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family .