Сказочный домик для детей. Домики для детей, сказочные, игровые домики. Домик для детской площадки, как сюжетно-игровое оборудование для дошкольных учреждений

Домик для детской площадки, как сюжетно-игровое оборудование для дошкольных учреждений.

Уличный игровой домик для детей «Сказочный пруд» (ИМН-43) - ожившая иллюстрация из книги про мир, полный волшебных существ, русалок, водяных, рыбок и, конечно, таких неизменных атрибутов любого пруда - хоть волшебного, хоть привычного - как лягушки-путешественницы.

Сказка? Нет, быль. А сказкой этот детский игровой домик сделает то неизменное волшебство, которое всегда будет в этом мире - наши дети! Именно они, рассевшись по детским скамейкам , спрятанным внутри игрового домика, будут вести неторопливые разговоры обо всем и ни о чем. Именно они, притаившись за декоративными дверями-створками с легкими бабочками, носящимися над водной гладью, будут радоваться каждой минуте, проведённой на свежем воздухе. И, конечно, именно они, выглядывая из круглых окошечек и призывая себе в помощники сказочных лягушек, будут играть, фантазировать и придумывать новые сказки. А мы, взрослые, чья заслуга состоит в столь малом и одновременно - в столь многом - будем радоваться вместе с ними общей сказке, к которой тоже причастны.

Такое тематическое оборудование для детских садов, детских дошкольных учебных и лечебно-оздоровительных учреждений доставляет истинную радость малышам, которые любят и верят в сказки и волшебство. Уличные детские игровые формы и макеты , лавочки и столики для детей, спортивные элементы и различные бумы, лабиринты и это самое малое, что мы, взрослые, можем подарить нашим детям, чтобы их детство было ярким и радостным.

Домик детский для улицы с крышей из цветного поликарбоната и красочными фанерными накладками.

Наш уличный домик для детей «Сказочный пруд» (ИМН-43) на прочном сварном каркасе устанавливается методом бетонирования опорных стоек и представляет собой самую настоящую детскую территорию. Крыша из цветного поликарбоната может быть разной, не только голубой, но и синей, желтой, красной, зеленой. Детские домики помогают развивать малышам коммуникативные и социальные навыки. Играя в домиках на свежем воздухе, малыши получают первые навыки общения, фантазируют и устанавливают свои правила в процессе игры, а также приобретают навыки адаптации ко взрослой жизни.

Материал каркаса и элементов: профильная стальная труба сечением 20х20/30х30, круглая труба диаметром 20мм, влагостойкая фанера толщиной 9/15мм, ламинированная фанера с сетчатым покрытием, строганая сухая доска хвойных пород деревьев 28мм, оцинкованные крепежные элементы, предохранительные колпачки, пластиковые заглушки.

Покрытие: металлический каркас - ППК (полимерно-порошковое напыление), деревянные части - акриловая краска на водной основе.

Комплект поставки: поставляется большой детский домик для улицы полностью в сборке, выдается паспорт на детское игровое оборудование с гарантией по ГОСТ и сертификат соответствия.




Болодьян Олеся Петровна
Конспект НОД по рисованию «Сказочные домики»

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ОРЛЁНОК»

Детский сад

Конспект НОД

по рисованию

для детей старшего дошкольного возраста

в рамках межрегионального семинара

по повышению квалификации

Тема : «Сказочные домики »

Подготовила и провела :

воспитатель

Болодьян О. П

Цель : создание условий для развития творческих способностей у детей на занятиях по рисованию .

Задачи :

Образовательные :

Учить детей изображать сказочные домики , передавать характерные особенности предметов. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе бумаги, используя цветные карандаши. Закреплять знание геометрических фигур.

Развивающие :

Развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях закрашивать рисунки, не заходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении.

Воспитательные :

Воспитывать творческую активность, интерес к рисованию .

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ.

Оборудование : альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши.

Демонстрационный материал :картинки : домики трёх поросят , теремок, избушка на курьих ножках, ледяная и лубяная избушки, домик трёх медведей .

Методические приёмы : сказочная история , рассматривание картинок, вопросы к детям, физминутка, самостоятельная работа, индивидуальная помощь детям, пальчиковая гимнастика, поощрение, анализ работ.

Предварительная работа :чтение детям : русские народные сказки , сказку «Три поросёнка» , рисование домика по сказке «Теремок» .

Активизация словаря : соломенный, каменный, ледяная, лубяная.

Предполагаемый результат : дети научатся рисовать картинку по сказке , передавать характерные особенности предметов, закрепят знание геометрических фигур.

Ход занятия.

1.Вводная часть :

Ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну историю .

«Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои . Однажды разразился в лесу сильный ураган.Много бед натворил ураган : повалил деревья, разрушил все дома сказочных героев . Негде теперь жить сказочным героям . А на улице скоро зима».

Ребята, мы можем помочь сказочным героям ? (Ответы детей) .

Как? (ответы детей) .

Правильно, нарисуем им новые дома, лучше прежних.

Каких сказочных героев вы знаете ? (Ответы детей) .

У всех сказочных героев , как и у обычных людей есть дом. Их дома называются сказочными домиками .

А давайте вспомним, о каких сказочных домиках мы читали с вами ? Назовите их.

Ответы детей. («Теремок» , «Рукавичка» , «Заюшкина избушка» , «Пряничный домик » , домики трёх поросят , избушка Бабы - Яги).

Давайте рассмотрим домики .

Из каких основных частей состоят домики ? (Стена, крыша, двери, окна, труба.)

На какие геометрические фигуры похожи части дома? (Прямоугольник, квадрат, треугольник.)

На какую геометрическую фигуру похожа стена? (Квадрат) .

На какую геометрическую фигуру похожа крыша? (Треугольник) .

Правильно, вы уже сказали , что стена дома похожа на квадрат, сначала будем рисовать квадрат , и так же нарисуем окно в центре квадрата. Потом рисуем крышу, ставим точку вверху листа посередине, начнём с левой стороны, ведём вниз наискосок, так же с правой стороны вниз наискосок – получилась крыша. Добавим дверь, трубу и получится домик .

Из чего сделаны домики ? (Из соломы, из камня, изо льда и т. д.) .

- Домик из соломы какой ? (Соломенный) .

- Домик из камня какой ? (Каменный) .

- Домик из дерева какой ? (Деревянный) . И т. д.

Молодцы! Вставайте на физминутку.

Физкультминутка :

Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нём

Чтоб у дома дверь была

Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял

Пёс ворота охранял

Солнце было

Дождик шёл

И в саду тюльпан расцвёл.

2. Основная часть.

А теперь подумайте, какие сказочные домики вы хотели бы нарисовать ?

Ответы детей. Молодцы!

Проходите за столы.

А теперь приступаем к работе, нарисуем замечательные домики для наших сказочных героев .

- Домики надо расположить так, чтобы они поместились на листе бумаги, дополнить свой рисунок травкой, деревьями и т. д.

В процессе самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает, подсказывает детям , направляет внимание детей на передачу формы, украшений сказочного домика .

Пальчиковая гимнастика :

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять .

3. Заключительная часть.

Какие красивые получились сказочные домики ! Как вы думаете, понравятся ли они нашим сказочным героям ? (Ответы детей.)

Какие работы понравились вам и почему?

(Дети анализируют.)

Чей рисунок вам больше всего нравится? Почему?

Выставка детских работ.