Убер,вся правда о uber,сколько можно заработать или честный отзыв таксиста Убер. Первый опыт работы в UBER Реально ли заработать в uber

Компания Uber такси предлагает водителям на личных либо арендованных автомобилях сравнительно неплохой заработок. Множество довольных сотрудников, подключившись к системе такси, уже оставили свои отзывы. Первый вопрос, который задают новички: сколько можно заработать в Uber, и какие расходы следует вычесть? Стоит отметить, что многие факторы влияют на доходность, а основной заработок формируется благодаря тарифам, но не определяется ими стопроцентно. Большую роль на заработок в Убере отводят количеству заказов: если их много — сумма будет больше.

Также немаловажным фактором является город. Например, Москва и Санкт-Петербург (СПБ) гарантируют куда большую прибыль от пассажирских перевозок, нежели Екатеринбург. Имеют некоторое значение: время суток, местность действия, выходные либо будничные дни, что частично повлияет на то, сколько можно заработать в Убер такси за определенный период. Существует разница по прибыли в зависимости от класса авто: комфортабельные, премиум и бизнес-экземпляры приносят больше, чем низкие эконом-тарифы.

Программа лояльности

Продуманная схема заработка на такси Uber позволяет стимулировать водителей исправно работать и привлекать своих знакомых, а также новых клиентов. Помимо основной заработной платы, которая начисляется один раз в неделю, банковским переводом на карту сотрудника, системой предусмотрены различные бонусы и дополнительные начисления. Начисляемые бонусные средства, действуют таким образом, что стабильное количество заказов обеспечит солидную прибавку к зарплате. Факторы, влияющие на доходность:

  • количество рабочих часов в неделю;
  • местоположение, город действия;
  • класс предлагаемого автомобиля;
  • время работы (будние, выходные дни).

Поэтому ключевой вопрос можно ли заработать в Убере много, зависит от некоторых ситуаций. Водители со значительным стажем, неплохими знаниями о городе, всегда оказываются в злачных местах и получают солидную прибыль, которая становится основной работой для многих. Сюда следует добавить и временную выкладку: кто-то работает по 12 часов в течение недели, а кому-то достаточно 6-8 часов быть на маршруте.

Доходность от работы Uber в цифрах

Итак, сколько реально заработать в Убер? Для начала стоит отметить: без бонусной программы и прочих «печенек» от компании, доход был бы значительно меньше. В качестве эксперимента брался временной промежуток в 1 месяц по территории Москвы, где водитель подбирал клиентов. Также были учтены две классические ситуации: автомобиль личный и в аренде. По первому случаю недельная прибыль составила:

  1. Стоимость по тарифному плану — почти 28 тысяч рублей.
  2. С вычетом комиссии — 26500 рублей.
  3. Чистая прибыль с учетом расходов — 19500 рублей.
  4. Пройденный путь — около 1400 км.
  5. Средний чистый доход — почти 300 руб./час.
  6. Затраченное время за неделю — около 65 часов.
  1. Стоимость по тарифному плану — аналогична.
  2. С вычетом комиссии — также.
  3. А вот окончательная прибыль уже другая — 12500 рублей.
  4. Чистый доход за час — 190 рублей грубо.
  5. Расстояние и время то же.

Порядка 7000 рублей в неделю придется отдавать хозяину авто. В месяц — это почти 30 тысяч рублей. Теперь легко подсчитать сколько можно заработать в Убер за месячный период без учета аренды:

  • 12х6 — около 90000 рублей;
  • 8х6 — порядка 60000;
  • 8х5 — примерно 51000.

Интересно! Водители с презентабельными авто задаются вопросом: в Uber black сколько можно заработать, и есть ли смысл? Есть. Основным заказчиком будут крупные города, особенно, столица. Доходность намного выше, чем стандарт или эконом-класс. Минус — абсолютная невостребованность в небольших населенных пунктах.

Подводя итоги

Итак, чистый заработок в Uber может показаться весьма заманчивым для многих водителей. Лучшим вариантом на данный момент является: работа на собственной машине, график около 8 часов 5 дней в неделю. Это позволит зарабатывать около 50 тысяч рублей в месяц чистыми. Конечно, 12-часовой график с одним выходным в неделю, принесет порядка 80-90 тысяч рублей, но он весьма трудоемкий и небезопасный. Подобные нагрузки очень скоро повлияют на физическое самочувствие и даже могут стать причиной ДТП.

Также сразу следует откинуть предложения по арендованному транспорту. Оно не совсем выгодно, если водитель реально желает зарабатывать, а не получать дополнительный доход. К тому же для Москвы либо СПБ такая перспектива весьма туманная. Если добавить еще мойку автомобиля (примерно 1-2 раза в неделю), придется вычесть еще 3000 рублей в месяц. А работать в 12-часовом режиме сможет далеко не каждый. Теперь вопрос можно ли заработать в Uber становится закрытым. Все зависит от некоторых факторов и в желании трудиться на неплохую компанию.

Дополнительно можно ознакомиться с видео:

«? Безусловно, этим вопросом задаются все водители. Масла в огонь подливают и многочисленные партнеры, которые в последнее время повырастали как грибы после дождя.

Если задаться вопросом и спросить себя, соседа или кого-то еще: «Нужно ли большое количество водителей Uber’у»? — конечно, да. «Выгодно ли работать компаниям-партнерам с убером» — еще как!

На различных форумах таксистов есть множество тем, где водители и партнеры жалуются на то, что Uber кидает на деньги, не доплачивает. Но честно говоря, мне очень слабо в это верится. Видимо поступаете как-то не так, или явно используют различные мошеннические схемы. Вот и получают то, что должны.

Экспансия в России только набирает обороты и для международной компании просто не выгодно начинать свою деятельность с обмана. Ошибки могут случатся у всех, но их можно решить, главное правильно описать проблему и послать претензию туда куда надо, а не туда куда хочется.

За те 9 месяцев, что я работаю с Uber, ни я ни один из моих знакомых, как водителей так и партнеров ни разу не столкнулся с обманом или кидком со стороны компании. Поэтому ищите проблемы у себя.

О главном

Вернемся к главному и поговорим о водителях. Выгодно ли работать с Убером водителям, ведь именно они зарабатывают деньги и для первых, для вторых и для себя. Ответ однозначен, но именно в момент написания статьи — Да, выгодно (для Москвы и Санкт-Петербурга так точно).

И вот почему. Количество заказов огромное. Если работать только с Uber, то в день легко можно выполнять более 20 поездок. Это много, ни один агрегатор мне никогда не давал такое количество клиентов. Простои минимальны. Это хорошо.

Про минималки

Ну, ребят. Давайте будем честны перед самими собой. Если даже это минималки для клиентов по 99 рублей, вы все равно зарабатываете минимум 200, а то и 300. А сколько вы тратите на это времени? 5-7 минут на подачу и также не больше 5 минут на поездку с самим клиентом. Сколько вы таких заказов за 1 час можете выполнить? Ответ: 4-5. Сколько вы денег заработаете? Ответ: минимум 800-1000 рублей. Это разве мало? Я даже соглашусь с вами, что таких денег мы все равно не получим никогда, особенно если катаем UberX (в расчетах математика в идеале, всегда есть «но»). Да, не получим. И даже 500 рублей в час получить трудно, но можно.

Если вы не стоите на одном месте и не ждете маны небесной, а немного думаете своей головой и хотите зарабатывать и кормить себя и свою семью.

В момент предложения вам заказа, Uber показывает вам адрес подачи машины и время (в Московских реалиях далеко не всегда точно), сколько вам потребуется на эту подачу. Ой, как система порой ошибается, и не мудрено, пробки она не считает. Что могу сказать, учите город. Да, в идеале знать все невозможно, но представление иметь надо. Если знаете, что до адреса ехать по пробкам, откажитесь от заказа. Если видите большой километраж до подачи — откажитесь от заказа. Предлагает подачу, и ехать до нее даже по системе 20 минут — откажитесь от заказа. Никто вас за это не накажет. Сэкономите время, а это деньги.

Про поездки за город

В Uber’е нет разницы, что вы выехали за МКАД, еще и вне часа ПИК. Он все равно вам будет считать поездку по стандартному тарифу. И если вы взяли заказ, например, от метро Южная до Серпухова, еще и ночью — это ваши и только ваши проблемы. Вы можете возвразить, и сказать, что я не узнаю куда везти клиента, до тех пор, пока не начну клиента. Да, это так. Но…

Умейте договариваться

Я никогда не поеду далеко, если… Нет коэффициента, который меня устраивает. Или я не договорился с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Да-да. Именно так. Если с первым вопросом все проще, мы знаем, что получаем пиковый заказ, знаем его коэффициент и можем даже не заводить разговором о поощрении с клиентом. То второй, требует от вас иметь в арсенале уважение к себе и наглость.

Уважение к себе — для того чтобы заставить себя начать разговор о дополнительном вознаграждении.
Наглость — для того чтобы назвать сумму того самого вознаграждения.

По себе могу сказать, что очень часто в тот же самый Московский, меньше чем за 500 рублей с верху, я не езжу. Если это Подольск, то это 1000. Дальше — больше. Разумеется, я говорю про ночное время. Днем я скорее всего туда просто не поеду, да и заказов туда получаю не так часто в это время.

Знайте зоны действия Uber

Официальная зона действия Uber (для Москвы, для своих городов уточняйте на официальном сайте) — это пределы МКАД, аэропорты и некоторые зоны рядышком (Химки, Мытищи, Королев, Реутов, Люберцы, Жуковка, Николина Гора, Красногорск, Зеленые Холмы, Северное Бутово).

Все остальное — на усмотрение водителя. Захотите повезете, не захотите нет. Но вне зоны действия зон, которые указаны на карте, вы имеете полно право отказать в поездке, безо всяких штрафных ссанкций, либо договориться с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Когда я только начал работать с Uber, а начал я это делать в , то мне тогда заместитель руководителя колонны сказал: «Либо бери наличку, либо говори, что закончу поездку, когда пересеку МКАД в обратном направлении».

Что могу сказать — это все работает на клиента и они в большинстве своем идут на встречу, а если не пойдут, то флаг им в руки добраться до дома.

Про коэффициенты

Многие говорят о простоях после 21:00 в зоне действия гарантированных коэффициентов. Да — это так. Но кто вам мешает выехать за зону, где вы гарантированно получите заказ и простоя не будет? Не стоит говорить вот «он» заработает больше, чем я, получив бонусы от Uber. Не считайте чужие деньги, считайте свои. Вы же не знаете сколько придется простоять водителю, который получит заказ? Нет. Может ему надо будет потратить час. Вы готовы ждать заказа за который получите рублей 800, и ждать его целый час? Я точно нет. Поэтому и заработок наверняка больше. За час простоя я могу выполнить ни один и ни два заказа, но при этом вновь попасть в зону пиков и получить клиента ни 1 к 1.

Поэтому не стоит винить Убер с его маленькой ценой, вините себя. Это вы сами и только вы, ограничиваете себя в заработке.

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о том, как заработать в Убер.

  • Сколько можно заработать : 100-150 рублей в час.
  • Минимальные требования : попасть под региональные требования.
  • Стоит ли заниматься: не рекомендую .

Что такое Uber и как он работает

Uber — программа-посредник, которая соединяет водителя такси и пассажира.

В функционал этой программы входит:

  • Прием заказа.
  • Выбор водителя.
  • Передача заказа.
  • Расчет стоимости поездки.

Все эти функции выполняет программа. Таксист получает заказ, вводит место назначения и начинает работу.

В Убере есть система оценки водителя. После каждой поездки пассажир может поставить таксисту баллы. За низкий рейтинг могут вынести предупреждение или забанить аккаунт.

Есть три разных сегмента автомобилей в приложении:

  • Uber X - эконом-класс.
  • Uber Select - комфорт-класс.
  • Uber Black - бизнес-класс.

Uber — сервис, который сделал такси не роскошью, а банальным средством передвижения.

Возможности Убер для заработка

Убер предоставляет возможность заработать практически каждому. Для того чтобы начать работать в Убер, нужно:

  • Предоставить информацию о себе.
  • Об автомобиле.
  • Посмотреть ролик в 20 минут.
  • Пройти тест на знание сервиса компании.

После того, как вы пройдете тест, можно приступать к работе. Первое время вы сможете пользоваться программой обучения и получать доплату как новичок. Это делается для того, чтобы привлечь как можно больше водителей.

По истечении 1 — 2 месяцев, программа новичка закончится, и ваш доход упадет.

Если вы будете работать в Убер, нужно зарегистрироваться как ИП и получить все необходимые лицензии. Или вы можете быть сотрудником городского таксопарка.

Если у вас нет собственной машины, можно арендовать её у городского таксопарка. Это довольно удобно. Вы платите аренду и не заботитесь о состоянии автомобиля. Цена аренды за сутки — от 800 до 2 000 рублей.

Сколько можно заработать в Uber

Убер — это американская компания, которая заходила на российский рынок активным . После слияния с компанией Яндекс и предоставления услуг совместно с Яндекс.Такси ценовая политика совершенно не изменилась.

На самом деле, доход с Убером колеблется в районе 100 — 120 рублей в час в городах, не относящихся к миллионникам. Это чистый доход, который вы имеете после того, как заплатите проценты компании, оплатите бензин и чистку автомобиля. Следовательно, за обычный рабочий день в 8 часов вы можете заработать 800 — 900 рублей.

Клиенты Uber чаще всего хотят сэкономить на поездках, поэтому очень редко оставляют чаевые.

В итоге мы имеем следующую картину: езда по счетчику, практически без чаевых за 100 рублей в час. То есть для того, чтобы выйти на нормальный доход, придется работать по 12 часов в день без выходных.

Как увеличить заработок на Убере

Главный принцип работы Убер — чем меньше машин, тем выше стоимость одного заказа. Это делается для того, чтобы обеспечить постоянную загрузку по всему городу.

Тем не менее, нередки случаи, когда возникают зоны с повышенными коэффициентами. Поездка здесь стоит дороже, а зарабатываете вы значительно больше. Если у вас есть возможность — используйте по максимуму эти зоны.

Коэффициенты также меняются в зависимости от погодных условий. Если идет дождь — повышенный коэффициент. Мороз — повышенный коэффициент. То есть, в плохих погодных условиях вы сможете зарабатывать больше.

Если вы выполняете определенную норму заказов в день/неделю — получаете доплату в 1 — 2 тысячи рублей.

Бонусы зависят от регионов. В небольших городах нужно каждую неделю выполнять меньше заказов, чем в столице.

Эти небольшие фишки связаны исключительно с работой Убера. Но опытные таксисты прекрасно понимают, что одним приложением дело не ограничивается. На самом деле, есть еще много дополнительных способов увеличения собственного дохода.

Работа мимо кассы. Это основная прибыль у таксистов. Некоторые клиенты после первой поездки обращаются к таксисту с просьбой оставить номер телефона, чтобы в случае чего можно было позвонить и договориться о поездке. Это удобно как клиенту — знакомое лицо, с которым гарантировано можно доехать до дома, так и водителю — не нужно платить комиссию таксопарку и приложению.

Работать только со своими клиентами сложно. Иногда работа заносит на другой конец города и просто нет физической возможности забрать своего знакомого. Но в остальных случаях — неплохой способ сэкономить на комиссиях.

Услуги частного водителя. Если вы работаете на авто среднего и представительского класса днем, то у вас есть возможность подрабатывать частным водителем. Есть клиенты, которые пользуются услугами такси регулярно, и им нужна машина «в N часов вот в этом месте». Такие заказы оплачиваются не по стандартному тарифу, а уже в рамках «дневных услуг».

Если подводить итог: с Убером можно зарабатывать больше. Но для этого придется использовать все возможности приложения, а также искать постоянных клиентов.

Сложности работы с Убер

В Убере две главные сложности для водителя:

  • Клиенты.
  • Низкий заработок водителей.

Из-за того, что Убером пользуются в основном люди, которые хотят дешевое и качественное обслуживание, возникают разные неприятные ситуации. Нередки истории от водителей, что клиенты начинают хамить, доказывать что-то водителю и всячески усложнять жизнь таксистам.

Низкий заработок — еще одна довольно весомая проблема при работе с Убером. Большинство таксистов до прихода приложения Uber привыкли к тому, что они зарабатывают намного больше. А как только Убер заходит в новый регион, он предоставляет большие бонусы новым работникам. Бонусы заканчиваются — идет низкий заработок.

И еще одна проблема, связанная с заработком — работа «в долг» . Так как примерно 70% — безналичный расчет, таксисты не получают деньги сразу на руки. Вывод в системе — 1 раз в неделю. Значит, нужно рассчитывать свои финансы так, чтобы оставались деньги на бензин, мойку и работу в течение 1 недели.

В целом, работать с Убером сложно. Приложение очень удобно для пассажиров, которые могут доехать на другой конец города буквально за 200 рублей. Но для водителей — очередные сложности.

Мы встречаемя в «Старбаксе» на востоке Москвы. Кофейня у метро – одна из точек, из которых ведут свой бизнес два молодых человека лет двадцати трех. Приводить водителей в Uber они стали чуть меньше года назад. Свой нынешний штат – 40 активных таксистов – они называют «средним» для небольших посредников по столице.

«Денег нет, но вы держитесь»: первые вложения

Евгений и Илья – друзья со школы и «вынужденные» предприниматели. Первый работал в частной фирме, но в кризис компания закрылась. Второй после института не мог найти хорошо оплачиваемую работу по инженерной специальности.


Илья и Евгений


«О своем деле мы задумывались с институтских времен. Например, пробовали перегонять подержанные автомобили из Европы. – говорит Евгений. – Но к концу 2014-го из-за курса валюты заниматься этим стало не так выгодно».

Молодые люди стали искать новую нишу. Модель «такси через приложение» привлекала их и как обычных пользователей, и как предпринимателей. Почти все дела с контрагентами можно вести дистанционно. Да и порог входа показался низким.

« Яндексу и Gett мы не подходили: к ним нужно приходить с десятком-другим машин. В Uber для старта нужно было иметь только расчетный счет и юрлицо, чтобы заключать договоры с исполнителями, – рассказывают основатели. – Схема с посредником нужна водителю, чтобы не заморачиваться с регистрацией собственного ИП и быстрее получить таксомоторную лицензию, если ее нет».

Для старта ребята вытащили 170 тысяч рублей из сбережений. Бюджет заложили с запасом, чтобы подстраховаться. Например, сто тысяч были предусмотрены на выплату зарплаты водителям в случае, если бы возникли задержки с переводом денег от .

Первые расходы составили:

  • На регистрацию ООО (с указанной в ОКВЭД деятельностью службы такси) - 4800 рублей,
  • На открытие счета в «Промсвязьбанке» – 5000 за открытие счета и заверение документов, плюс порядка 1000 в месяц за обслуживание;
  • На создание и поддержку сайта - сайт собрали сами на конструкторе, оплатили 2700 за премиум-функционал и 600 рублей за домен на год вперед;
  • На платный функционал – 1500 в месяц;
  • На платный функционал HeadHunter – 1000 в месяц для публикации вакансиий и 3000 – за доступ к базе соискателей;
  • На расходы для водителей – 20 тысяч (выплаты от Uber происходят раз в неделю, и когда машина только выходит, водителю бывает нужен задаток: на бензин, мойку и т.п.).

Само подключение к системе прошло в два этапа. Сначала дистанционно: достаточно было отправить документы на компанию и данные счета. «После проверки нас пригласили в офис Uber, мы обменялись договорами и реквизитами, и получили аккаунт партнера, чтобы заносить заявки на подключение исполнителей и получать отчеты», – вспоминают ребята. То был единственный раз, когда потребовалась встреча: с тех пор все дела ведутся по интернету.

Бухгалтерию предпринимателям стал вести общий знакомый. Первый водитель пришел через неделю после старта. Первые деньги поступили через две недели.

«Пользователи ВК не бомбят на Uber»: привлечение водителей

К концу второго месяца у ребят было уже 15 водителей. Сначала подтягивались таксисты с опытом, потом пошли уволенные менеджеры частных компаний, госслужащие, попавшие под сокращение, и даже экс-полицейский. Сейчас водители так и делятся на две категории: половина – те, кто таксует профессионально и постоянно; половина выходит на линию несколько раз в неделю, чтобы подработать.

Первыми хорошо сработавшим каналом стал Avito. «Объявление о работе для водителя там можно публиковать в двух разделах – и как вакансию, и как услугу. Есть свой контекст и ретаргетинг. Плюс – до сих пор раз в две недели мы делаем выборку новых объявлений от соискателей и обзваниваем людей. Но конверсия довольно низкая, около 5%. Работать через приложение готовы далеко не все».



Из-за постоянных вопросов с Avito ребятам срочно пришлось развивать сайт: заводить FAQ, публиковать примеры документов для подключения, новости про Uber и статьи, почему быть их водителем – это хорошо. По словам Ильи, взявшего на себя все digital-вопросы, мелкие обновления проходят почти после каждого обзвона соискателей.

«Мы заходили с платными постами в паблики о недорогих иномарках, пробовали ретаргетинг – но только сливали бюджет. Пользователи «ВКонтакте», похоже, не бомбят на Uber, – считает Илья. – С форумами таксистов другая история. Там легко нарваться на негатив, в том числе от конкурентов: мол, барыги. Ведь себе мы забираем 7 до 4 процентов с заказов, в зависимости от опыта водителя, частоты, с которой он выходит на линию, и канала, по которому пришел…».


Негатив в сторону посредников на неофициальном форуме


Самую высокую конверсию дает переманивание. Выглядит это так: Илья вызывает машину и во время поездки старается разговорить водителя. Если получается выяснить, на каких условиях работает человек, предлагает 4% комиссии. По его словам, интерес проявляет каждый третий водитель.

Чтобы перейти от одного посредника к другому, водителю достаточно написать короткое письмо в российское представительство Uber и подождать 1-3 дня для переподключения.

Работа с водителями: рецепты и проблемы

Конкуренты не остаются в долгу. Процесс набора выглядит так: водитель отправляет заявку и документы посреднику, данные проверяются, человек добавляется в очередь на собеседование в Uber. Через два-три дня он должен вовремя явиться на встречу.

«Как-то раз нам поступило много заявок, которые мы передали дальше – но почти никто из водителей на встречу не пришел. Как предупреждение, наш аккаунт партнера заблокировали на две недели», – рассказывает Евгений.

Если же собеседование проходит хорошо, водитель получает аккаунт в приложении от Uber, подписывает договор с посредником и может выходить на линию.


Приложение водителя


Второй ключевой момент после найма – техническая поддержка водителей на линии. Ее взял на себя Илья. Основная проблема для новичка – разобраться в системе.

Ребята рассказывают: «Сейчас на собеседованиях часто ставят ролик, который объясняет, как пользоваться приложением водителя. Человек, вроде, все понял, но когда выходит на маршрут, могут возникнуть вопросы. Также бывает, что после обновлений приложения вылезают баги – то кнопка пропадет, то еще чего. Их оперативно поправляют, но сложно разобраться, когда тебе звонит человек с , а у тебя iPhone. Так что мы думаем пересадить всех на одну модель смартфонов».

Одну «пересадку» ребята уже сдедали: чтобы ускорить выплаты, выпустили исполнителям карты «Тинькофф» и сами перевели бизнес туда.


Типовой договор между посредником и исполнителем


Неделя в Uber начинается и заканчивается ровно в 04:00 каждого понедельника. Средства, списанные с карточек пассажиров, исходно аккумулируются у компании. Раз в неделю она отправляет водителям и посредникам детализованную выписку по заказам и переводит заработок за вычетом своей комиссии.

Комиссия системы официально составляет 20%, но часть идет на бонусы водителям: за работу в пиковые часы и в пиковых зонах.

«Бонусы обычно перекрывают от половины комиссии Uber и выше», – рассказывает Евгений. Судя по форумам и блогам других посредников, бывает, когда комиссия нивелируется бонусами полностью. Пока это выглядит как инвестиция в .

После получения средств на счет партнеры вычитают свой процент и отправляют остаток исполнителям.

Помимо бонусов от сервиса, удерживать водителей помогают «комплименты» от посредника: например, скидки на мойку и ТО в автосервисах.



Рассказывает Евгений: «Поработав в клининге и в автосалонах, могу сказать, что себестоимость услуги по обычной мойке низкая, а по химчистке – еще ниже. Мы пошли и договорились с одной из точек на востоке столицы. Автосервис может срезать маржу на мойке, зато гарантированно получает поток клиентов: водителям регулярно приходится чистить салон, да и вся машина должна быть чистой – это правило».

Правила и перспективы

Отбить вложения удалось к началу четвертого месяца: тогда с партнерами работало уже 30 водителей. Затем появилась и прибыль: к новогодним праздникам Uber поднял тарифы и временно закрыл регистрацию новых машин. Но вот потом наступило затишье. Два партнера признают, что – сильно конкурентный рынок, удерживать позиции и расширяться тут без серьезных вливаний сложно.

«Мы пробовали предложить Uber участие в региональном развитии – что мы будем выходить для них в новый город, настраивать все процессы. Но они не работают по франшизе. Компания сама открывает офисы в городах и сама запускает туда первых посредников. А в их число трудно попасть», – рассказывает Евгений.

Недавно ребята узнали, что часть их водителей летом собирается работать на Юге. Теперь они открывают филиал в Сочи, где Uber уже работает – надеются на всплеск внутреннего туризма летом и поток горнолыжников зимой.

Водитель или партнер, зарегистрированные в одном городе, не могут просто так взять и начать работать в другом: нужно оформлять новое юрлицо и привязывать машины к нему. В общем, проходить весь процесс старта заново.

Второй вариант для масштабирования, который они рассматривают – Восточная Европа: со времен бизнеса по перегону машин у них остался знакомый в болгарской Варне.

мой первый опыт работы в UBER

Как я узнал про УБЕР.

Пол года назад кризис в России начал разгораться с новой силой. Я как и многие россияне лишился моей привычной работы - сократили. Что делать, куда идти, я просматривал тонны вакансий и компаний, но работа либо совсем не подходила мне, либо я не подходил работе. Мои расходы на семью: еда, одежда, автомобиль, никуда не пропали, а накопления заканчивались. Вдруг я понял, что можно подработать в такси. Работа на личном автомобиле - одно удовольствие для меня, я обожаю свою ласточку. Но как и куда устроиться?... Однажды мой знакомый рассказал, что он подключился к UBER и зарабатывает к основной зарплате дополнительно 30 – 40 тысяч рублей в месяц. Убер - это вроде такси, но не совсем. Не надо красить машину, не надо регистрировать ИП и возиться с бухгалтерией, лицензию делает сама компания-партнер. Я подумал и понял, что если буду уделять 8-10 часов в неделю, выйдет все тот же график, что и на старой работе. Но зарплата в UBER даже с учетом расходов на бензин была выше, чем раньше. И так, я твердо решил подключиться к UBER.

подключение к uber.

Прежде чем подключиться к системе, надо было найти партнера UBER . Я обошел весь Интернет, прочитал сайты множества компаний, у многих были очень заманчивые условия для водителей . Одни подключали без процентов вообще, у других комиссия 5%, у третьих 10%. Но я решил разобраться. Партнер UBER - это юридическое лицо, компания. У нас в России минимальный налог на доходы - 6%. Плюс различные страховые взносы, плата банкам за денежные переводы, иные расходы. Как партнер UBER может платить водителю все, что он заработал? Я этого совершенно не понимал, и тут дошло! Это нечестный партнер. Не может компания работать себе в убыток, наверняка водителю не выплачивают бонусы, или вообще кидают через 2-4 недели (таких историй тоже много).

Я нашел партнера Фрэш Стафф . Комиссия "плавающая" от 11 до 16 процентов. Мы с менеджером договорились, что наиболее выгодно для меня – работать 8-10 часов в день, в определенные часы. Менеджер Руслан все рассказал, про все бонусы и пиковые расценки, мы составили график (по моей просьбе, вообще график водителя UBER – свободный) и я стал бы зарабатывать 20-30 тысяч рублей в неделю. Расходы на бензин около 4 тысяч в неделю. Итого я планировал чистыми зарабатывать 60 - 90 тысяч в месяц.

На встрече Руслан взялкопии необходимых для подключения к УБЕР документов, мы подписали договор и я начал ждать, когда меня пригласят на активацию и отправят учетные данные.

работа водителем uber.

Первое, что я хочу сказать всем "думающим" - ребята, UBER - это не такси. Водитель в UBER - это личный водитель. Вы должны вести себя вежливо и толерантно ко всем. Пассажиры в основном все адекватные, вежливые, но мало ли.

Я начал работать через 4 дня после встречи с Русланом. Вышел утром из дома, сел за руль, включил приложение и стал ждать заказ. Через 10 минут заветный звук заказа. Ура, поехали к первому пассажиру, зовут Николай.

Подъезжаю, слегка волнуюсь. Вот я уже у ресторана. Выходит парень, может он? Нет. Девушка точно нет. Вот через 3 минуты выходит мужчина, солидный. Садится. Я конечно же представился "Здравствуйте, меня зовут Александр, я Ваш водитель". Николай улыбнулся, тоже представился, сказал адрес и мы поехали.

Ехали около часа. Расстояние было километров 10. Проехали без общения, так как Николай все время говорил по телефону. Когда мы приехали, я вежливо попрощался и Николай вышел из моей Kia Rio. Вот и все, первый UBER пассажир довольный добрался с моей помощью до места назначения.

Сколько я заработал?

За этот заказ Николай заплатил 700 рублей. Расскажу про эту сумму. 700 рублей - это то, что заплатил пассажир. Эту цифру рассчитывает программа UBER. И это не мои деньги! 20 % - это то, что пассажир заплатил UBER за использование программы. А вот уже 560 рублей, т.е. 80 % это то, что заработал я. Вот мои деньги.

Из этой суммы я плачу комиссию партнеру. Т.к. я зарабатываю много - моя комиссия 13 %. Получается я заработал 560 (поездка) +80 (бонус) - 13% = 556,8 рублей . И таких заказов за сутки можно поймать 10-15 штук (учитывая пиковые расценки UBER и бонусы). Т.е. моя зарплата водителя UBER на моем примере составляет гораздо больше моих ожиданий. В среднем я зарабатываю в UBER 90-130 тысяч рублей в месяц. Но будущие водители должны понимать, что заработок напрямую зависит от времени, которое Вы готовы уделять этой работе.

Если Вы ищите дополнительный доход, подработку в UBER, то эти цифры не про Вас. В этом случае вы можете получать 20-50 тысяч. Я же работаю в UBER как на основной работе.

Итак, друзья, если Вы думаете - подключаться или нет, однозначно подключайтесь. Даже если Вы не будете работать, то аккаунт никуда не денется и у вас всегда будет возможность подзаработать, если появятся несколько свободных часов. Ну и конечно я советую партнера UBER - ООО "Фрэш Стафф".